Наше:

Otto Group развивает мобильную коммерцию

10.09.2012 | Комментариев нет | 99 просмотров

Еще в конце 2011 года Otto Group, топ-2 в европейском листинге лучших онлайн-ритейлеров 2012года Internet Retailer Top 400 Europe, запустил мобильную версию интернет-магазина, в котором представлены примерно 80 брендов. Кроме того, около 50 сайтов компании были оптимизированы под iPads и другие планшетные компьютеры. По мнению Райнера Хиллебранда (Rainer Hillebrand), одного из директоров Otto Group, пользователи активно ищут информацию с помощью смартфонов, но к покупке прежде всего поощряют безусловно устройства с большими дисплеями, поэтому именно планшетники могут иметь большое значение в будущем с точки зрения устойчивого роста продаж компании.

Мобильная коммерция сейчас приносит компании значительную часть общего дохода направления e-commerce и играет в ней ключевую роль. Так, крупная ритейл-сеть Crate and Barrel, которая принадлежит холдингу Otto Group, отметила, что по меньшей мере 1 из каждых четырех пользователей, посещающих интернет-магазин, использует для этого мобильное устройство.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:B [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингом

Компания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: