Наше:

По статистике почти 30% россиян собираются совершать новогодние покупки в Интернет

Новое совместное исследование, посвященное предновогоднему шопингу, провели интернет-холдинг eBay и маркетинговое агентство TNS. В исследовании приняли участие жители 10 европейских государств и России. Согласно полученным данным около трети россиян планируют приобрести новогодние подарки через Интернет. С помощью мобильных устройств онлайн-покупки собираются делать 22% жителей России. Интересно, что европейцы на этот раз оказались менее «мобильны» - только 15% итальянцев и 16% французов в этом сезоне планируют покупать с помощью мобильных телефонов и смартфонов.

Исследование выявило также разницу в подготовке к Новому году между мужчинами и женщинами. Женщины тратят на подарки, в среднем, меньше, чем мужчины: 1 908 рублей и 2 585 рублей соответственно. И получают подарков женщины больше. Так, в 2011 году по 6-10 подарков получили всего лишь 11% мужчин, а среди женщин таких «счастливиц» было гораздо больше.

Исследование выявило также еще одну особенность интернет-покупок: все больше и больше при выборе новогодних подарков потребители ориентируются на социальные сети.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Тренды электронной коммерции 2013

В начале 2012 мы публиковали тренды на 2012 год, сформированные на основе мнений зарубежных аналитиков. В данной статье мы хотим обсудить ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима