Посещаемость перестала быть показателем конверсии
Анализ рейтингов ведущих интернет-магазинов показал, что насыщенный трафик не всегда является целевым. Главным же показателем успешности торговой площадки остаются объёмы прямых продаж и годовые обороты.
Так, лидер российской электронной коммерции интернет-магазин электроники Citlink.ru по количеству посещений сайта отстаёт от сайта Оzon.ru в десятки раз. Однако годовой оборот в 786 млн. рублей позволяет компании «Citlink» на пять позиций опережать в профильном рейтинге вышеупомянутый супермаркет, задекларировавший объёмы продаж на уровне 475 млн. рублей.
Известный магазин бытовой техники «Холодильник.ру» с ежедневной посещаемостью около тысячи пользователей оставил далеко позади не менее известный книжный сайт «Лабиринт.ру», продающие страницы которого каждый день изучает более 5000 человек.
Между тем, некоторые web-студии, занимающиеся интернет-маркетингом, берут оплату за обеспечение посещаемости, а не за реальные результаты продвижения, в то время как большой наплыв пользователей, как показывает статистка, далеко не всегда гарантирует высокую рентабельность того или иного коммерческого проекта.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингомКомпания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...
Топ комментаторов