Наше:

Посещаемость перестала быть показателем конверсии

02.07.2012 | Комментариев нет | 131 просмотров

Анализ рейтингов ведущих интернет-магазинов показал, что насыщенный трафик не всегда является целевым. Главным же показателем успешности торговой площадки остаются объёмы прямых продаж и годовые обороты.

Так, лидер российской электронной коммерции интернет-магазин электроники Citlink.ru по количеству посещений сайта отстаёт от сайта Оzon.ru в десятки раз. Однако годовой оборот в 786 млн. рублей позволяет компании «Citlink» на пять позиций опережать в профильном рейтинге вышеупомянутый супермаркет, задекларировавший объёмы продаж на уровне 475 млн. рублей.

Известный магазин бытовой техники «Холодильник.ру» с ежедневной посещаемостью около тысячи пользователей оставил далеко позади не менее известный книжный сайт «Лабиринт.ру», продающие страницы которого каждый день изучает более 5000 человек.

Между тем, некоторые web-студии, занимающиеся интернет-маркетингом, берут оплату за обеспечение посещаемости, а не за реальные результаты продвижения, в то время как большой наплыв пользователей, как показывает статистка, далеко не всегда гарантирует высокую рентабельность того или иного коммерческого проекта.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:B [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингом

Компания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: