Наше:

Публикации в социальных медиа не ведут к активным продажам

02.10.2012 | Комментариев нет | 69 просмотров

Социальные медиа с трудом можно назвать активным источником продаж как для новых, так и для повторных покупателей. Об этом свидетельствуют данные нового отчета Forrester Research Inc. Для анализа компания использовала данные по более чем 77 000 покупкам онлайн.

Отчет «Способы покупки онлайн» («The Purchase Path of Online Buyers») содержит данные, которые показывают, что менее 1% транзакций совершаются через ссылки, размещенные в социальных сетях.

Интересно, что при этом из 5 778 опрошенных потребителей 48% согласились с тем, что социальные медиа – «отличный ресурс для поиска новых продуктов, брендов, ритейлеров», и 40% заявили, что используют публикации в соцсетях «для поиска спецпредложений и промоакций». Кроме того, 17% пользователей совершили покупки после прочтения постов своих друзей и знакомых.

Специалисты маркетингового агентства считают, что подобный интерес к социальным медиа вовсе не свидетельствует о том, что потребители делают покупку сразу же после получения информации о товаре или бренде. Главный аналитик агентства пишет: «Мы точно знаем, что, например, Facebook не является каналом прямых продаж для большинства компаний и никогда таковым не будет».

Анализ путей онлайн-покупок свидетельствует о том, что потребители взаимодействуют с несколькими каналами продаж, прежде чем сделать покупку. Например, они могут получить электронное письмо, прочитать рекламное объявление, увидеть баннер компании, и только затем купить. Так, 33% новых покупателей взаимодействуют с двумя или больше каналами продаж прежде, чем сделать покупку. При этом 48% потребителей совершают покупку именно через первый канал, с которым произошло взаимодействие.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: