Рекламная компания Weborama выходит на российский рынок
Международная компания Weborama приобрела контрольный пакет (51%) акций российского маркетингового агентства Interactive Services, зарегистрированного разработчика Apple, оказывающего услуги по реализации сервисов SMS-голосований и SMS-рассылок, разработке и поддержки CRM-систем, создании промо-сайтов и интерактивных web-сервисов, а также разработке мобильных приложений.
Используя Interactive Services в качестве бизнес-платформы в России, Weborama, лидер в области интернет-рекламы в Европе, собирается активно осваивать российский рынок. В планах компании на ближайшее время – развитие рекламной технологической платформы Adperf, которая позволяет управлять и анализировать рекламные кампании в Интернет.
Отметим, что эти, новые для России, технологии, уже давно и вполне успешно используются клиентами Weborama в европейских странах.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Топ комментаторов