Наше:

Рекламная компания Weborama выходит на российский рынок

25.09.2012 | Комментариев нет | 82 просмотров

Международная компания Weborama приобрела контрольный пакет (51%) акций российского маркетингового агентства Interactive Services, зарегистрированного разработчика Apple, оказывающего услуги по реализации сервисов SMS-голосований и SMS-рассылок, разработке и поддержки CRM-систем, создании промо-сайтов и интерактивных web-сервисов, а также разработке мобильных приложений.

Используя Interactive Services в качестве бизнес-платформы в России, Weborama, лидер в области интернет-рекламы в Европе, собирается активно осваивать российский рынок. В планах компании на ближайшее время – развитие рекламной технологической платформы Adperf, которая позволяет управлять и анализировать рекламные кампании в Интернет.

Отметим, что эти, новые для России, технологии, уже давно и вполне успешно используются клиентами Weborama в европейских странах.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: