Наше:

Сколько стоит лояльность в Facebook?

Аналитики провели маркетинговое исследование, в котором оценили стоимость лояльности пользователя социальной сети Facebook. Однозначный вывод – несмотря на все преимущества, которые социальные сети могут дать брендам, для компаний это удовольствие недешевое. Средняя стоимость поклонника в Facebook составила 174,17 доллара. И эта цифра постоянно увеличивается: так, в 2010 году лояльность пользователя соцсети стоила на 28% меньше. Такие данные представили исследовательские агентства Syncapse и Hotspex.

В исследовании приняли участие компании, оперирующие в самых разных отраслях электронной коммерции, как небольшие, так и крупные бренды, в том числе Walmart, Zara, H&M, Starbucks, McDonald’s, Disney, Nike и другие. Для формирования объективной оценки исследователи использовали такие показатели, как характер расходов, лояльность бренду, вероятность рекомендации товара знакомым и друзьям, эффективность коммуникации, стоимость привлечения новых фолловеров, близость к бренду.

По данным исследования, чем меньше компания и чем дешевле реализуемые ею товары, тем дешевле ей будут обходиться фолловеры в Facebook. Интересно, что для люксовых брендов и крупных торговых площадок (например, Walmart) тенденция наблюдается прямо противоположная.

Несмотря на в общем-то довольно высокую стоимость такого покупателя, выгода для компании от них безусловна. Фаны, следящие за брендом в Facebook, отличаются несравненно более высокой лояльностью (выше на 80% по сравнению с обычными покупателями) и более высокм средним чеком (на 43% или 71,84 доллара в среднем).

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Юлмарт рассказывает как добиваться желаемого качества сервиса в 95% случаев

За счет чего Юлмарт планирует забрать покупателей у М-Видео и Эльдорадо? Как мотивация руководства Юлмарт завязана на качество ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима