Наше:

«Телемакс» расширяет присутствие в Сети

20.07.2012 | Комментариев нет | 132 просмотров

Компания «Телемакс», занимающаяся продажей бытовой техники и электроники, увеличивает присутствие в Интернете: в целях расширения возможностей для общения с покупателями в удаленном режиме ритейлер зарегистрировал аккаунт в Foursquare –геолокационом сервисе, совмещающем функции карманного навигатора и социальной сети.

В компании уверены – появление «Телемакса» в Foursquare расширит коммуникационные возможности интернет-магазинов сети, что в свою очередь положительно скажется на уровне доверия покупателей.

В настоящее время, по данным компании, на интернет-магазины сети «Телемакс» приходится 8,3% от всего товарооборота компании. Лучшие показатели в этом секторе продемонстрировал Санкт-Петербург, жители которого осуществили более 22% дистанционных продаж, в то время как региональные интернет-ритейлеры в среднем провели только 4% от общего числа продаж. Руководитель отделения северной столицы считает, что к концу года объем интернет-заказов в Санкт-Петербурге достигнет 30%-го уровня.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: