«Телемакс» расширяет присутствие в Сети
Компания «Телемакс», занимающаяся продажей бытовой техники и электроники, увеличивает присутствие в Интернете: в целях расширения возможностей для общения с покупателями в удаленном режиме ритейлер зарегистрировал аккаунт в Foursquare –геолокационом сервисе, совмещающем функции карманного навигатора и социальной сети.
В компании уверены – появление «Телемакса» в Foursquare расширит коммуникационные возможности интернет-магазинов сети, что в свою очередь положительно скажется на уровне доверия покупателей.
В настоящее время, по данным компании, на интернет-магазины сети «Телемакс» приходится 8,3% от всего товарооборота компании. Лучшие показатели в этом секторе продемонстрировал Санкт-Петербург, жители которого осуществили более 22% дистанционных продаж, в то время как региональные интернет-ритейлеры в среднем провели только 4% от общего числа продаж. Руководитель отделения северной столицы считает, что к концу года объем интернет-заказов в Санкт-Петербурге достигнет 30%-го уровня.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Топ комментаторов