Наше:

Яндекс и Mail.ru одновременно создают сервисы по подбору одежды

27.09.2012 | Комментариев нет | 107 просмотров

Вчера произошло интересное и редкое для онлайн-бизнеса событие: практически одновременно два интернет-гиганта объявили об аналогичных нововведениях, касающихся их сервисов по подбору одежды, «Гардероба», принадлежащего Яндексу и «Одежды» Mail.ru.

В обоих сервисах теперь появилась возможность подбирать вещи по производителю, размеру и фасону.

Интересно, что одновременный запуск одинаковых ресурсов, по всей видимости, стал неожиданным для руководства обеих компаний. Так, в официальном объявлении о событии директор Яндекс.Маркета назвал сервис уникальным для России.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 1.0/10 (1 vote cast)
Яндекс и Mail.ru одновременно создают сервисы по подбору одежды, 1.0 out of 10 based on 1 rating

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: