Наше:

Яндекс запускает поведенческий таргетинг и таргетинг по интересам

02.10.2012 | Комментариев нет | 87 просмотров

Объявлен официальный релиз двух рекламных новинок Яндекса: поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам аудитории. Нововведение реализовано для баннерной рекламы и позволит более четко определять целевую аудиторию.

Поведенческий ретаргетинг предполагает, что реклама продукта будет показываться потребителям, которые уже посещали сайт рекламодателя. С его помощью можно создать отдельную рекламную кампанию, направленную именно на эту целевую аудиторию. Настройка осуществляется с помощью установки на сайт специального кода счетчика Яндекс.Метрики.

Второй вариант настройки кампании с помощью поведенческого ретаргетинга – назначить показ рекламных баннеров, исходя из того, какие разделы каталога Яндекс просматривал пользователь. Например, раздел Авто или раздел бытовой техники на Яндекс.Маркете.

Баннеры в рамках этой кампании будут показываться на медийных площадках: Новости, Почта, Телепрограмма, Открытки, Авто, Работа, Словари, Погода, Расписания, Фотки.
Таргетинг по интересам пользователей настраивается с помощью сервиса «Крипта» и предполагает показ рекламных объявлений потребителям, интересующимся конкретными товарами или услугами.

Эти баннеры планируются к размещению на площадках: Телепрограмма, Открытки, Работа, Словари, Погода, Расписания и Фотки.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: