Яндекс запускает поведенческий таргетинг и таргетинг по интересам
Объявлен официальный релиз двух рекламных новинок Яндекса: поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам аудитории. Нововведение реализовано для баннерной рекламы и позволит более четко определять целевую аудиторию.
Поведенческий ретаргетинг предполагает, что реклама продукта будет показываться потребителям, которые уже посещали сайт рекламодателя. С его помощью можно создать отдельную рекламную кампанию, направленную именно на эту целевую аудиторию. Настройка осуществляется с помощью установки на сайт специального кода счетчика Яндекс.Метрики.
Второй вариант настройки кампании с помощью поведенческого ретаргетинга – назначить показ рекламных баннеров, исходя из того, какие разделы каталога Яндекс просматривал пользователь. Например, раздел Авто или раздел бытовой техники на Яндекс.Маркете.
Баннеры в рамках этой кампании будут показываться на медийных площадках: Новости, Почта, Телепрограмма, Открытки, Авто, Работа, Словари, Погода, Расписания, Фотки.
Таргетинг по интересам пользователей настраивается с помощью сервиса «Крипта» и предполагает показ рекламных объявлений потребителям, интересующимся конкретными товарами или услугами.
Эти баннеры планируются к размещению на площадках: Телепрограмма, Открытки, Работа, Словари, Погода, Расписания и Фотки.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Топ комментаторов