Оплаченный поиск наиболее востребован пользователями мобильных устройств

По данным компании Marin Software, оказывающей услуги по поисковому продвижению сайтов, число посетителей, пришедших по оплаченным результатам поисковой выдачи посредством мобильных устройств, значительно возросло – с 14,2% до 23,4%. Одновременно, рекламодатели увеличили бюджеты на рекламные кампании на мобильных устройствах (с 10% до 18,4%).

Представленные компанией данные охватывают все товарные сектора и составлены на основании изучения рекламодателей из 13 стран.

Показатель CTR для оплаченного поиска в 2012 году в среднем составил 2,28% для стационарных компьютеров и ноутбуков, 4,72% для смартфонов и 3,12% для планшетных устройств.

Цена за клик в среднем составила 75 центов для стационарных компьютеров и ноутбуков, 48 центов для смартфонов и 62 цента для планшетов.

Средний уровень конверсии составил 3,9% для стационарных компьютеров и ноутбуков, 2,8% для смартфонов и 3,3% для планшетов.

«Здесь особенно важно отметить, что уровень конверсии для планшетных устройств показывает более активный рост, нежели для обычных компьютеров и смартфонов. В течение 2012 года конверсия посетителей, переходящих на сайт по результатам оплаченного поиска, используя планшеты, в среднем выросла на 31%. Этот же показатель для пользователей смартфонов составил 9% и для пользователей компьютеров и ноутбуков – всего на 7%», — говорит представитель Marin Software.

«Кроме того, будучи в первую очередь устройством мобильным, планшет может использоваться как для покупок и заказа услуг непосредственно в Интернет, так и для онлайн-поиска, в результате которого конверсия тоже происходит – но происходит уже в оффлайн-магазине. Такую конверсию пока отследить очень трудно. Увеличение числа приложений интернет-магазинов также делает процесс отслеживания конверсии более сложным и менее прозрачным», — заявляет представитель поисковой компании.

14.02.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте