OSell осваивает рынки БРИКС

OSell, ведущая китайская онлайн-платформа, которая является связующим звеном между мелкими и средними онлайн и оффлайн-продавцами и тысячами китайских производителей, делает первые существенные шаги в наступлении на рынок стран БРИКС.

5 и 16 июля 2014 года в г. Форталеза, расположенном в Бразилии, прошел шестой ежегодный саммит БРИКС. Мероприятие прошло под девизом «Всеобъемлющий рост: устойчивые решения».

Двухдневный саммит засвидетельствовал значительный прогресс в строительстве и укреплении партнерских отношений между странами БРИКС. Основной целью саммита стало всестороннее экономическое сотрудничество, создание интегрированного рынка в торговых и инвестиционных областях, а также содействие маркетинговой отрасли B2B. В ближайшее время планируется реализовать идею развития банка БРИКС и создать резервный финансовый фонд.

Благодаря тому, что БРИКС дает возможность углубить и расширить экономическое партнерство, международные интернет-магазины Китая переключили свое внимание на доступные большие рынки развивающихся стран.

В 2013 году OSell открыли свое представительство и дочернее предприятие в России. У компании теперь есть склад в России, русскоязычных сотрудников и политику возврата, соответствующую местному законодательству. За последние несколько месяцев продажи выросли до двух миллионов долларов США в месяц. «В 2013 году локализация стала нашей первоочередной задачей в России. Мы делаем больше, чем просто продаем продукцию, мы трансформируем путь России и Китая, усиливаем торговый опыт в обеих странах и даем возможность гражданам развивать свой бизнес», — говорит Вангкун, маркетинговый директор OSell.

В начале июля Osell объявил о партнерстве с китайскими властями для запуска первой регулируемой государством международной платформы электронной коммерции с оформлением таможенных услуг. Платформа, расположенная в порту Хумень в южно-китайской провинции Гуаньдун, призвана помочь китайским производителям вести прямую, прозрачную и легальную международную торговлю. «Суть в том, чтобы упорядочить и стандартизировать процессы, а также вывести из тени серую бизнес-отрасль. Это поможет контролировать качество и увеличить налоговые отчисления в государственную казну», — сказал Янлинь Ли, менеджер по связям с общественностью OSell.

Бразилия является одним из первых рынков, освоенных OSell. Компания установила отношения с местными оптовиками, розничными продавцами и транспортными предприятиями. Во время Чемпионата мира в Бразилии выручка OSell.com возросла на 650%. Это пиковое значение за два года работы. «Бразильцы страстные, верные и ориентированы на родственные отношения. Чтобы завоевать их доверие вам нужно углубить общение с ними. Если они смогут вам доверять, у вас появится очень верный друг и надежный партнер», — комментирует Вангкун, маркетинговый директор OSell. OSell выяснил, что одежда является наиболее востребованной категорией товаров в Бразилии, а жители этой страны предпочитают яркие цвета.

Онлайн-гигант Amazon инвестировал 2 млрд долларов США в рынок электронной коммерции Индии. Индия стала одним из самых востребованных рынков международных интернет-продаж и этот вопрос стал повесткой дня в OSell. Как стало известно, OSell достиг соглашения о стратегическом сотрудничестве с крупнейшей логистической компанией Индии — DTDC. DTDC построит для OSell местный склад недалеко от аэропорта Нью-Дели и обеспечит китайского поставщика дропшиппинг-услуг связями с тысячами индийских ритейлеров, оптовиков и интернет-магазинов. В свою очередь OSell отвечает за организацию продаж и маркетинговую команду сотрудников в Индии.

«У нас разработаны разные схемы работы для различных рынков. Существует старая китайская поговорка, которая гласит, что даже Дракон не сможет контролировать змею на её территории. Это означает, что даже крупные корпорации не могут игнорировать местные законы и обычаи. Osell делает упор на глобальном управлении цепочкой поставок и доверяет последний этап работы местным сотрудникам. Это беспроигрышная схема и она работает», — заявил Вангкун.

Контактная информация:
lbk@bk.ru
+ 8 (917) 567 00 07
www.vk.com/osellofficialpage
ru.osell.com

21.08.2014

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте