Партнерский маркетинг для интернет-магазина: с чего начать и зачем это нужно?

партнерский маркетинг

Партнер (affiliate) – другой веб-сайт, который рекламирует ваши товары за фиксированную комиссию от прибыли, которую вы получаете за покупателей, которые пришли к вам по ссылке партнера. Партнерский маркетинг (Affiliatemarketing) может стать отличным способом увеличения объема трафика и продаж без необходимости платить за сам трафик. Здесь, конечно же, ключевой момент заключается в правильной реализации этой идеи.

Первым, что нужно рассматривать, это какой тип вознаграждения вы будете предлагать своим партнерам. Для этого вам нужно четко представлять, какой будет ваша маржа, особенно если вы собираетесь делиться ей с партнерами. Самые привлекательные партнеры должны иметь либо сайт с высоким уровнем трафика релевантного вашей нише, либо огромные базы email-адресов. Почему они станут рекламировать именно вас? Чтобы выделиться среди конкурентов, вам нужно будет конструктивно доказать, почему именно в вашем магазине с большей вероятностью купят что-нибудь, или же придется предлагать лучшее вознаграждение, чем это делают конкуренты.

Если вы уже выделили для себя определенные сайты или составили список контактов с блогерами в вашей нише, то есть смысл связываться с ними напрямую и сразу же предлагать партнерские отношения. Однако все зависит от того, что вы способны предложить партнерам.

Второе, о чем следует задуматься, это стоит ли заниматься разработкой собственной партнерской системы или же можно воспользоваться услугами уже существующих сетей. Партнерская сеть (программа, партнерка) – это платформа, которая позволяет связываться партнерам (издателям) с интернет-магазином. У партнерских программ есть три основных преимущества:

  1. Ваша партнерская программа будет представлена всем издателям, работающим с данной сетью. В крупных партнерских сетях количество издателей доходит до десятков тысяч.
  2.  Партнерская сеть сама разбирается с выплатами, предназначенными для издателей, которые привели вам клиентов. Вы просто получаете периодический инвойс от партнерской сети.
  3. Партнерская сеть сама решает все технические вопросы. Вашему магазину лишь нужно будет представить соответствующие продукты.

За все эти преимущества и удобства партнерская сеть лишь берет часть от комиссии, которую получают партнеры.

Будьте осторожны, если планируете работать сразу с несколькими партнерскими сетями. Может случиться так, что ваш клиент попадет к вам на сайт сразу из нескольких источников. В связи с этим с вас могут взять двойную комиссию за одну и ту же продажу! Я советую вам использовать одну партнерскую сеть, если, конечно, у вас нет серьезных причин на то чтобы использовать сразу несколько. В мире существует сотни партнерок, и мы не можем знать подноготную сразу всех. Кстати, было бы неплохо, если бы вы в комментариях порекомендовали проверенные партнерки.

Преимущества организации собственной партнерской системы:

  • Отсутствие посредников (партнерской сети) и соответствующих расходов.
  • Большая гибкость структуры программы вознаграждения.
  • Большая гибкость по условиям сотрудничества.

Вдобавок, несмотря даже на то, что многие нишевые рынки могут иметь тысячи издателей, есть всего несколько действительно стоящих проектов, которые способны привлечь вам покупателей. Используя собственную партнерскую систему, вы можете продумывать и устраивать специальные акции и предложения. Однако за это придется поплатиться самостоятельной работой над инвойсами и общением с издателями. Кроме того, придется самостоятельно настраивать и поддерживать работоспособность самой системы. Подробнее о создании собственной партнерской программы.

06.01.2015

Партнерский маркетинг для интернет-магазина: с чего начать и зачем это нужно?
5 (100%) 1 vote

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте