Не транжирите деньги на AdWords? Миритесь с урезанным функционалом

203 0
Основная часть выручки Google приходится на долю поступлений с продажи рекламы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что поисковый гигант стремится при любой возможности угодить своим партнерам из числа рекламодателей. Чтобы стимулировать сторонних маркетологов на повышение расходов, американская корпорация зачастую идет на расширение функционала своих рекламных площадок. Но иногда Google использует противоположный подход, урезая возможности фирменных сервисов. Читайте дальше, и вы узнаете, какой продукт Google "попал под раздачу" на этот раз.

AdWords

Корпорация Google официально сообщила о прекращении доступа к полному объему данных из Планировщика ключевых слов (Keyword Planner) для части своих клиентов из числа рекламодателей. В немилость попали партнеры поискового гиганта, чьи аккаунты в AdWords характеризуются низким уровнем расходов. Таким образом, этот элемент инструментария AdWords из полностью бесплатного превратился в условно бесплатный.

Если верить обещаниям Google, "большинство" рекламодателей не заметит никаких изменения с точки зрения объема данных по ключевым словам из Keyword Planner. Но, пользователи AdWords с "низкими месячными расходами" будут вынуждены мириться с ограничениями по объему данных. Насколько серьёзными будут эти ограничения? Очень серьезными. Диапазоны данных, представляемые пользователям, которые тратят немного денег на AdWords (или вообще не тратят), сделают инструмент практически бесполезным. Диапазоны будут следующими:

  • 0
  • 1-100
  • 100-1 тыс.
  • 1 тыс. - 10 тыс.
  • 10 тыс. - 100 тыс.
  • 100 тыс. - 1 тыс.
  • 1 млн. +

Отметим, что слухи об урезании функционала Keyword Planner появились еще несколько месяцев назад. Так, в конце июня многие маркетологи заметили, что точность данных, генерируемых этим инструментом, резко снизилась. Пользователи стали задаваться вопросом о причинах происходящего. Одни полагали, что это просто баг, который скоро будет исправлен. Другие называли нововведения фичей, которую Google собирается использоваться для повышения выручки. В итоге правы оказались пессимисты.

Напомним, что рассматриваемый инструмент активно применяется многими вебмастерами, оптимизаторами и профессиональными рекламодателями для поиска новых вариантов ключевых слов. Он позволяет изучать статистику по кейвордам, помогая всем заинтересованным сторонам разрабатывать новые и улучшать уже существующие маркетинговые кампании, а также формировать прогнозы по их эффективности.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.