Google разрешил использовать до 5 аккаунтов AdWords с одного логина

Google AdWords – одна из самых популярных платформ для маркетингового продвижения интернет-магазинов. При этом у ее пользователей часто возникает необходимость предоставить доступ к аккаунтам AdWords другим юзерам (к примеру, клиентам), либо самим получить доступ к чужим аккаунтам (например, с целью настройки или проведения аудита). Чтобы упростить жизнь таким пользователям, американская корпорация в очередной раз обновила свою рекламную платформу.

5 аккаунтов AdWords с одного логина

На официальной странице команды разработчиков AdWords в соцсети Google+ появилась запись о том, что больше нет необходимости подтверждения приглашений пользователей для доступа к данным AdWords. Иными словами, когда владелец аккаунта пригласит пользователя, последний сможет сразу же получить доступ к учетной записи без необходимости ожидать подтверждения владельцем email-а.

Кроме того, теперь, вместо того чтобы заводить несколько адресов электронной почты (логинов) для получения доступа к разным учетным записям AdWords, вы можете использовать один логин, чтобы зайти в 5 аккаунтов. Эта опция позволяет войти в систему с одной учетной записи и быстро переключаться между различными аккаунтами AdWords без использования MCC (My Client Center).

При этом представители Google напоминают, что даже после внедрения подобных нововведений и обновлений ключевыми приоритетами для компании по-прежнему остаются безопасность пользователей и обеспечение конфиденциальности данных.

14.09.2016

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте