Персонализация почтовой рассылки приводит к росту продаж

219 0
FreightCenter.com, логистический оператор, оказывающий услуги по отгрузке и грузовым перевозкам, понимал, что может увеличить количество заключаемых сделок с потенциальными клиентами. Запросов о стоимости перевозок было много, оператор просто не успевал эффективно взаимодействовать со всеми заказчиками и давать полноценные расчеты и ответы по запросам. Как результат – реально заключенных договоров было меньше, чем могло бы быть.

Решение проблемы ритейлер нашел в возможностях e-mail-маретинга. Потенциальным клиентам, которые оставляли запрос на перевозку непосредственно на сайте компании, отправлялась серия персонализированных электронных писем, в которых более подробно излагалась информация, касающаяся того типа перевозки, по которой был запрос. В частности, компания могла предложить скидки и направить расценки на коммерческие грузовые перевозки, если посетитель интересовался перевозкой грузов. Либо предоставить расценки на квартирные перевозки, если в своем запросе посетитель указал, что его интересует именно этот тип логистических услуг.


Содержание почтовой рассылки также различалось в зависимости от того, поступил ли запрос от нового клиента или от уже пользовавшегося услугами компании. Например, в письмах, отправленных новым клиентам, компания напоминает им о сделанных заказах, сообщает о возможности управлять запросами и заказами через Личный кабинет на сайте, а также рекомендует обращаться в техническую поддержку или к менеджерам FreightCenter при возникновении вопросов или проблем. При создании почтовой кампании FreightCenter сотрудничал с почтовым сервисом Listrak, который помог разработать систему рассылок, основанную на реальных нуждах каждого клиента и посетителя, обратившегося к оператору.

FreightCenter и Listrak разработали график, согласно которому первое сообщение отправляется через день после составления посетителем запроса, второе – еще через день, а затем еще через день — третье. Тема первого информационного письма – «Ваш запрос обработан». Сообщение включает скидку на перевозку и мотивирует пользователя заключить договор сразу же, пока действует специальное предложение. Тема второго информационного письма – «Напоминаем. Ваш запрос обработан». Это письмо отправляется тем посетителям, которые не обратились в компанию после получения первого и не оформили заказ на перевозку, даже невзирая на предложение скидки. Третье электронное письмо содержит краткий опрос, направленный на установление обратной связи с пользователем и помогающий выяснить причины, по которым потенциальный клиент все же не стал оформлять заказ на перевозку.

Через два месяца после этой серии сообщений тем посетителям, которые делают запросы, но никогда не заказывают перевозку, FreightCenter отправляет еще одно электронное письмо, чтобы выяснить, что их не устраивает.

По словам представителя FreightCenter, новая система почтового маркетинга, использующая четкую персонализацию писем и четкий график отсылки сообщений, позволила увеличить доход компании от e-mail-маркетинга на 56 % и привела к росту общего дохода на 2%.

Помимо мероприятий, направленных на повышение доходов компании, провайдер почтового сервиса Listrak осуществил оптимизацию клиентской базы, удалив адреса, владельцы которых отказываются от подписки, усовершенствовав сервис отказа от подписки и обновив систему управления рассылкой и базой. Были также внедрены инструменты, позволяющие избежать удаления информационных писем компании почтовыми серверами и помещения их в папку «Спам». Это способствовало повышению эффективности почтовых кампаний на 5%.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.