Pinterest предлагает пользователям инструмент аналитики

Социальная фотосеть Pinterest наконец-то запустила собственный инструмент аналитики, который позволит пользователям отслеживать статистические данные для пинов и анализировать активность вокруг них. Безусловно, это позволит ресурсу увеличить свою популярность и стать более востребованным коммерческими компаниями. Разработка подобного инструмента стала логичным шагом после запуска специальных бизнес-страниц.

С помощью нового сервиса под названием Pinterest Web Analytics можно будет проанализировать взаимодействие пользователей с пинами, оценить стоимость и ROI маркетинговой кампании в фотосети.

Инструмент позволяет оценивать следующие данные:

  • количество пинов по опубликованным компанией изображениям
  • число пользователей, видевших эти пины
  • количество переходов на сайт компании с Pinterest

В системе также будут представлены данные по наиболее кликабельным пинам, что позволяет представителям бизнеса анализировать популярность тех или иных тематик.

Инструментом сможет воспользоваться только тот участник сети, который имеет верифицированный интернет-сайт и бизнес-аккаунт в сети. Верифицировать сайт можно в специальном разделе Pinterest.

26.03.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте