Статистика: Pinterest — хороший инструмент для e-commerce

Несколько маркетинговых агентств и рекламных компаний опубликовала данные из своих аналитических отчетов о социальной фотосети Pinterest.

Согласно представленные данным, наиболее значительный трафик эта социальная сеть обеспечивает рекламодателям США и Великобритании.

В общем количество посещений соцсети по итогам прошлого года выросло на 786% и к сентябрю 2012 года составило почти 8 миллионов пользователей.
Средний пользователь проводит на ресурсе 97 минут ежемесячно.

Весьма значительно выросла также прибыльность рекламных кампаний для Pinterest. Так, весной 2011 года доля дохода по этой статье у Pinterest составляла 1,2%, а к апрелю 2012 она выросла до 17,4%.

Напомним, что в ноябре 2012 года Pinterest внедрил специальные коммерческие учетные записи для компаний-рекламодателей, которые продвигают товары и услуги на страницах фотосервиса.

Интересно также сравнение сервиса с популярными социальными сетями Facebook и Twitter. По данным опроса компании Bizrate среди онлайн-покупателей, в Pinterest пользователи приходят с большим стремлением быть мотивированы сделать покупку, чем в Facebook (70% по сравнению с 17%).

В целом интерес пользователей Pinterest к брендам и торговым компаниям выше, чем пользователей Facebook (43% по сравнению с 24%).

69% потребителей, нашедших на Pinterest нужный товар, могут в результате стать потенциальными или реальными покупателями. В случае с Facebook этот процент значительно ниже — 40%.

Pinterest также обеспечивает значительно большее количество трафика на сайты рекламодателей, чем Twitter: примерно в 2,5 раза больше.

26.02.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте