Наше:

Почта России против покупателей-мошенников

Западные интернет-магазины и торговые площадки получают огромный ущерб из-за мошеннических действий недобросовестных покупателей, которые оплачивают покупки с помощью карт, данные которых получены ими нелегально. Более того, это в целом негативно влияет на ситуацию в области онлайн-торговли. К сожалению, значительная часть подобных заказов делается именно из Российской Федерации.

Почта России по договоренности с западными торговыми онлайн-операторами начала осуществлять возврат посылок, оплата по которым была опротестована реальными владельцами пластиковых карт. За последний месяц интернет-магазинам было возвращено 6 таких заказов, которые еще не успели дойти до получателя. По данным западных компаний, ежемесячно совершается до 30 мошеннических покупок из России, так что взаимодействие почтового оператора и интернет-магазинов уже принесло ощутимый результат.

Сроки доставки заказов до российского потребителя оптимальны для того, чтобы торговая компания успела зафиксировать подозрительную покупку, проверить данные покупателя и официального владельца пластиковой карты и направить в Почту России запрос, а последняя – задержать почтовое отправление и осуществить возврат.

20.08.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

15 трендов в онлайн-торговле на 2015 год.

Сегодня я хочу представить вашему вниманию универсальный список рекомендаций, которые вам необходимо сделать со своим ...

© 2011-2015

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте