Pozvonim? или как не потерять клиентов и сэкономить на обратном звонке

Как бы не относились владельцы интернет-магазинов к сервисам обратного звонка, нельзя отрицать очевидное – эта функция полезна и востребована покупателями. По статистике, использование обратного звонка на сайте позволяет увеличить продажи минимум на 75%.

И это неудивительно, ведь до сих пор многие предпочитают оформлять заказ по телефону. А когда на дворе кризис, любые действенные способы удержания клиентов и повышения эффективности рекламы становятся еще актуальнее.

Всё новое — это хорошо забытое старое…

Строго говоря, функция обратного звонка существует столько же, сколько существует и сама электронная коммерция. Сначала это были обычные формы для отправки заявки, реализованные с помощью JavaScript или других скриптов, зачастую ломавшихся при малейшем изменении кода на сайте. Будучи востребованным даже в таком «ущербном» виде, обратный звонок непрерывно эволюционировал как функция, до появления полноценных В2В-сервисов.

Сегодня функция обратного звонка позволяет проводить идентификацию клиентов, отслеживать его действия на сайте и выводить форму для обратного звонка на экран в нужный момент, реализовывать умную систему переадресации звонков и многое другое.

Вместе с эволюцией функционала растет и число компаний, предлагающих подобную услугу. На сегодняшний день можно насчитать около 60 сервисов обратного звонка, отличающихся как по возможностям, так и по стоимости. При этом владелец интернет-магазина, сталкивается с двумя главными проблемами: либо это широко разрекламированный и дорогой сервис, либо дешевое, но неизвестное и непроверенное решение. На этом фоне весьма привлекательно выглядит сервис обратного звонка, или как они сами себя называют – сервис удержания клиента, Pozvonim.com.

Эти ребята предлагают не только объективно один из самых дешевых звонков, но и возможность установить бесплатную базовую версию для опробования сервиса на конкретном сайте. Кстати, в конце этой статьи вас ждет небольшой подарок!

Pozvonim - обзор сервиса

Преимущества сервиса обратного звонка Pozvonim.com

По заверениям разработчиков, большая часть возможностей сервиса доступна в бесплатном варианте. Если верить собственной статистике Pozvonim.com, подключение платных возможностей (например, оптимизация внешнего вида и текста виджета или интеграция с сервисами аналитики) позволяет повысить эффективность услуги еще в 2-3 раза.

Итак, какие опции входят в бесплатный тариф? Это установка самого виджета, звонок клиенту, доступ к статистике звонков, запись разговоров, отчеты и возможность оценить работу менеджера. Общий вид личного кабинета для бесплатной версии представлен на скриншоте:

Доступ в личный кабинет пользователь получает после несложной процедуры регистрации:

Виджет отрабатывает несколько сценариев показа:

  • для пришедших с поискового запроса со словом «купить»;
  • для посетителей, которые долго находятся на сайте;
  • для тех, кто не сильно интересовался сайтом;
  • для старых клиентов.

В каждом из случаев используется оригинальный текст обращения, а если на сайт заходит старый клиент, виджет его поприветствует и напомнит о возможности в любой момент бесплатно связаться с живым консультантом. Таким образом, с помощью сервиса вы получаете дополнительную статистику о том, откуда пришел ваш клиент, как часто он пользуется услугой «обратный звонок» и доходил ли он до оформления заказа.

Важно: Pozvonim.com не собирает данные с социальных профилей посетителей. Другими словами, вы не рискуете выпасть из поисковой выдачи Яндекса за использование социального фишинга из-за использования этого виджета. Если кто-то не знает или забыл, с нового года за использование подобных «фишек» можно легко влететь в бан Яндекса. А некоторые «бюджетные» сервисы обратного звонка грешат подобными фокусами, часто даже без ведома владельцев сайтов, на которых эти сервисы установлены.

Что еще удобно для анализа работы менеджеров, так это доступ к записям всех звонков и в платной, и в бесплатной версиях. Все сведения о звонках с момента установки виджета на сайт находятся в разделе личного кабинета «Статистика звонков». Кроме записи самого звонка, здесь собраны сведения о его длительности, стоимости и так далее.

Механике звонка Pozvonim.com

Теперь о самой механике звонка, или как Pozvonim.com успевает соединить менеджера с клиентом за 8 секунд. Как только посетитель интернет-магазина оставляет заявку на обратный звонок, сервис начинает дозвон сразу в двух направлениях – к менеджеру магазина и к самому клиенту. Как только обе стороны снимут трубку, виджет соединяет их на линии и начинает запись разговора. В среднем вся процедура занимает 20-45 секунд, в зависимости от быстроты реакции на звонок менеджера и клиента.

В ситуации, когда звонок происходит в нерабочие часы магазина, виджет предлагает клиенту оставить телефон и удобное время для связи в часы работы магазина. Точно так же если клиенту неудобно разговаривать прямо сейчас, он может оставить удобное для него время для звонка. Все эти данные сервис собирает в разделе личного кабинета «Отложенные звонки», поэтому вы не теряете ни одного клиента, пришедшего на сайт в любое время. Конечно, за исключением ситуации, когда ваши менеджеры не отработали отложенный звонок.

Установка виджета на сайт

Установка виджета на сайт также не вызывает затруднений. После ввода данных в окне создания нового проекта (выводится при добавлении проекта в разделе «Ваши проекты» или при выборе шага 2 в разделе «Старт!») сервис дает возможность настроить основные параметры виджета – адрес сайта, на котором будет установлен сервис, телефонные номера для дозвона к менеджерам и имена менеджеров (необязательно).

Более тонкую настройку по конкретному сайту можно сделать в разделе «Ваши проекты»«Настройки». Здесь можно указать номер телефона, который будет видеть клиент при звонке (по умолчанию показывается телефон сервиса), и порядок вызова менеджеров при нескольких телефонах для дозвона. Кроме того, в бесплатной версии сервиса можно установить время работы вашего магазина для фиксирования отложенных звонков. Здесь же можно найти код виджета для вставки его на сайт.

Платная версия дает еще больше возможностей для тонкой настройки, включая:

  • оптимизацию показа виджета по каждому из сценариев,
  • создание «черных списков» телефонных хулиганов,
  • стилизацию всего виджета и кнопки обратного звонка под ваш сайт,
  • включение мобильной версии виджета.

Если у вас возникают проблемы с самостоятельной установкой сервиса, Pozvonim.com предлагает помощь либо собственной службы техподдержки, либо компаний-партнеров.

Тарифы

Как уже сказано выше, у сервиса есть только два тарифа – платный и бесплатный. Бесплатный означает, что вы оплачиваете только стоимость звонка из расчета 4 руб/минута. Платный подразумевает доступ к расширенным возможностям (около 50 дополнительных функций и настроек) и поддержку персонального менеджера. На сегодняшний день ежемесячная сумма для платного тарифа составляет 750 рублей, а при оплате сервиса сразу за год – 500 рублей в месяц.

Кстати, при регистрации сервис автоматически зачисляет новым пользователям 200 рублей на счет. А если вы зарегистрируетесь на Pozvonim.com прямо сейчас, то получите в подарок еще 1000 рублей!

Подводя итог, можно сказать, что сервис обратного звонка Pozvonim.com – один из самых привлекательных в данный момент на рынке по соотношению цена/качество. Обладая достаточно неплохим функционалом даже в базовой бесплатной версии, он позволяет не только использовать услугу обратного звонка, но и получить ценные данные о поведении посетителя на сайте.

02.03.2016

Pozvonim? или как не потерять клиентов и сэкономить на обратном звонке
5 (100%) 2 votes

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте