Rakuten обновляется

Rakuten Inc. с сегодняшнего дня устанавливает новую систему оплаты для компаний, торгующих через Rakuten.com. Эти изменения совпали с ребрендингом ресурса Buy.com, который с сегодняшнего дня будет работать под маркой Rakuten.com Shopping.

Компаниям, реализующим товары через Rakuten, необходимо теперь будет вносить плату ежемесячно. Предусмотрены два разных ценовых плана — Professional (33 доллара в месяц) и Professional Plus (199 долларов в месяц). Их применение базируется на квартальном обороте компаний.

Кроме того, как и раньше, торговая площадка будет взимать с каждого ритейлера комиссию в размере от 5,0% до 14,5%, в зависимости от категории товара. Новый система оплаты позволит продавцам снизить комиссию; эта своего рода «скидка» будет рассчитываться в зависимости от общего объема продаж компании.

Rakuten.com Shopping также запускает очередной инструмент для анализа данных, который позволяет продавцам отслеживать продажи, а также анализировать клиентскую базу. Новый сервис также поможет компаниям, работающим с Rakuten, активно использовать возможности площадки для повышения собственных продаж. Например, позволит определить наиболее оптимальный момент времени, когда стоит использовать бонус SuperPoints, то есть когда эта функция сможет принести максимальный доход. SuperPoints – это специальная программа лояльности Rakuten. За каждую покупку покупателям начисляется определенное количество бонусов, которые они могут впоследствии потратить на покупки или бесплатную доставку.

Уровень Professional отличается ограниченным использованием сервиса почтовых рассылок BuyMail, на уровне Professional Plus доступ к сервису не ограничен. BuyMail – один из ключевых сервисов Rakuten, за счет которого он получает конкурентные преимущества в борьбе с такими аналогичными крупными компаниями, как, например, Amazon.com. Amazon не позволяет компаниям-продавцам взаимодействовать с потребителями напрямую с покупателями. За счет сервиса BuyMail Rakuten, наоборот, стимулирует компании, торгующие на его площадках, устанавливать отношения с потребителями.

Обладатели уровня Professional Plus также смогут в ближайшем будущем получить доступ к программе Super Logistics, которая на данный момент находится в стадии бета-тестирования. Программа предусматривает предоставление возможности пользования пятью дистрибуционными центрами ритейлера, где торговые компании смогут хранить товары, продаваемые на Rakuten.com, а также пользоваться услугами сборки, упаковки и доставки заказов.

05.02.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте