Что делать? Снова о меде.
Давать советы, конечно, хорошо, а вот наблюдать за результатами их внедрения рискнет не каждый. Тем приятнее нам получить от участников рубрики письма с отчетами и благодарностями. Сегодня мы снова поднимем медовый вопрос. Слово Александре, владелице магазина modameda.com.
«Мы начали внедрять советы экспертов. С момента публикации (30 марта) мы сделали следующие изменения:
- Убрали большую шапку на главной странице. Оставили 2 небольших баннера, которые определяют главные причины купить у нас мёд.
- Добавили телефон крупно в баннере
- К статьям приделали формы комментариев через социальные сети. К товарам тоже добавим их на днях.
- Добавили виджет нашей группы вконтакте слева внизу.
- Убрали форму входа для посетителей.
- Добавили всплывающее окно с предложением регистрации. Этот pop-up пока спорный: некоторых раздражает всплывающее окно через 15сек нахождения на сайте, но другие регистрируются.
Пока это все.
После вебинара я получила рекомендации от вашего эксперта - Игоря Зельманова. Основные изменения с учетом его замечаний еще впереди.
Спасибо вам за очень важные публикации и семинары».
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
Посредники при расчетах с покупателями – вне закона?Согласно информации Банка России от 28 февраля 2013 г. деятельность по исполнению денежных обязательств физических лиц перед ...
Топ комментаторов