Наше:

Напоминание об отложенных товарах в Autoplicity.com повысило конверсию на 33%

21.08.2012 | Комментариев нет | 461 просмотров

Новая система напоминаний от компании Rejoiner Inc. возвращает на сайт интернет-магазина 33% пользователей.

Для повышения продаж интернет-ритейлером автозапчастей Autoplicity.com используется специальная система, разработанная компанией Rejoiner Inc., и представляющая собой одну из схем ретаргетинга. Новая технология направлена на тех покупателей, которые выбрали товар и оформили заказ, но по каким-то причинам не оплатили его сразу же.

В процессе оформления заказа пользователь заполняет специальную форму , где помимо адреса доставки и контактного телефона, его просят оставить e-mail адрес.

Покупатели, в корзинах которых на сайте интернет-магазина остались отложенные и неоплаченные товары, получают до трех писем-напоминаний на электронную почту. Первое приходит спустя примерно 35 минут после того, как покупатель покидает сайт. Если пользователь не реагирует на письмо, и заказ по-прежнему остается неоплаченным, система отправляет второе письмо на следующий день. Третье приходит спустя три дня после оформления заказа. Эти письма играют роль не только напоминаний. Autoplicity.com часто дополнительно размещает в оповещениях различные предложения скидок и информацию об акциях.


Результаты внедрения этой системы были весьма впечатляющими. Всего за одну неделю в течение лета этого года онлайн-ритейлер выслал около 800 электронных писем с напоминаниями об отложенных заказах (250 заказов). Отреагировали на письма 36% пользователей, при этом 7% завершили оформление покупки и сделали оплату. В среднем процент перехода на сайт в рамках программы, разработанной Rejoiner Inc. для ретаргетинга, составляет 33%.

Наладить JavaScript, с помощью которых работает функционал, достаточно легко, а существенный рост доходов заметен почти сразу.

Rejoiner Inc. предоставляет свой сервис на условиях ежемесячной абонентской платы, которая зависит от трафика на сайт клиента.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:B [1.9.20_1166]
Rating: 9.5/10 (2 votes cast)
Напоминание об отложенных товарах в Autoplicity.com повысило конверсию на 33%, 9.5 out of 10 based on 2 ratings

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингом

Компания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: