Наше:

IP-телефония объединяет розничные торговые точки в единую сеть

Британский ритейлер, специализирующийся на продаже косметических товаров, имеет довольно обширную сеть точек розничных продаж, а также реализует свою продукцию через многочисленные так называемые «домашние офисы», то есть через отдельных розничных дистрибьютеров. Подобная разветвленная торговая сеть, с одной стороны, обеспечивает больший объем продаж, с другой, - составляет серьезную проблему с точки зрения обеспечения единой коммуникативной сети. Компания не могла создать единую телефонную сеть, объединявшую бы все точки продаж, а индивидуальное обслуживание каждой точки и каждого домашнего офиса было бы весьма дорогостоящим и сложным.

Перед компанией стал вопрос: как объединить все розничные магазины и «домашние офисы» в единую коммуникативную сеть, при этом минимизировав расходы и не нарушив работу дистрибьютерской сети. Проанализировав различные решения, ритейлер остановил свой выбор на продукте IP-телефонии PBX 500 Pro Edition http://www.edats.ru/. С помощью этого программного обеспечения компания смогла создать единую телефонную сеть, объединявшую 400 розничных магазинов и 200 «домашних офисов». При этом на сайте компании фигурировал один-единственный телефонный номер для покупателей.

Все дистрибьютеры получили индивидуальные добавочные номера, позволяющие им связываться напрямую с главным офисом компании, а сотрудникам центрального офиса – быстро и просто связываться с любой и удаленных точек продаж. Установка и настройка систем IP-телефонии довольно проста и позволяет наладить единую телефонную сеть без нарушения работы офиса и точек продаж.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 9.0/10 (1 vote cast)
IP-телефония объединяет розничные торговые точки в единую сеть, 9.0 out of 10 based on 1 rating

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Юлмарт рассказывает как добиваться желаемого качества сервиса в 95% случаев

За счет чего Юлмарт планирует забрать покупателей у М-Видео и Эльдорадо? Как мотивация руководства Юлмарт завязана на качество ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима