Kellogg’s открывает эксклюзивный магазин «Плати твитами»
Как классно, когда бренды правильно используют социальную коммерцию!
В рамках запуска в продажу очередной новинки – специальной серии чипсов Special K – компания Kellogg’s открывает в Лондоне оригинальный «Tweet Shop». В течение недели после открытия, которую компания назвала «неделя социальных медиа», посетители могут купить упаковку низкокалорийных чипсов со вкусом морской соли и бальзамического уксуса, сладкого перца чили или сметаны и лука на выбор. В качестве оплаты принимаются… твиты о продукте! В «Tweet Shop» имеется даже своя «стена твитов», на которой показываются отзывы пользователей об акции компании. Это – отличный способ мотивировать людей к покупке. Но самое главное – им будет, о чем поговорить в социальной сети! Как писал Эмануэль Розен (Emanauel Rosen), автор книги о «сарафанном радио», это и есть его самый важный принцип - дать тему для обсуждения.
Почему же для продавца так важно запустить «сарафанное радио»? Все просто - эта старейшая маркетинговая техника весьма способствует росту продаж на этапе выхода на рынок с новым товаром. Комбинируя ее с традиционной рекламой, вы повысите доверие к продукту и поднимите его авторитет. Другими словами, «сарафанное радио» делает рекламу более эффективной. Это именно то, что нужно каждому ритейлеру.
Процитируем слова одного из руководителей компании:
«Ценность положительных отзывов в социальных медиа не подлежит никакому сомнению. Мы весьма рады, что стали первой компанией, которая использовала социальные «деньги» вместо настоящих и сделанный на заказ специальный магазин, выходя на рынок с новым продуктом. Надеемся, что это позитивно отразится на имидже нашего нового бренда Special K, и создаст вокруг него шумиху как оффлайн, так и онлайн, в самом лучшем смысле этого слова».
Напомним, что похожие акции были совсем недавно организованы для «магазина одного дня» шоколадной компании Антона Берга и в рамках рекламной кампании для бестселлера по маркетингу «Oh My God What Happened – and What Should I Do About it?». Потребители могли получить продукцию бесплатно за публикации постов и отзывов о продуктах компаний в социальных медиа. Рекламная кампания книги даже получила премию «CyberLion» на «Каннских львах».
Все идет к тому, что в будущем мы будем видеть все больше и больше похожих примеров «социальной коммерции» в рамках сэмплинг-акций. Сэмплинг и социальность всегда будут неотъемлемы друг от друга, ведь цель сэмплинга – стимулировать «сарафанное радио». Подобные акции социального маркетинга имеют под собой прочное логическое обоснование: они формируют положительный образ бренда в социальных медиа, то есть среди потребителей, а также повышают лояльность клиентов. Это важно и для оптимизации рекламных кампаний «магазинов одного дня», главная цель которых – создать шумиху вокруг нового продукта (бренда).
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Топ комментаторов