Наше:

Nike повышает надежность работы и быстродействие онлайн сервиса

09.08.2012 | Один комментарий | 253 просмотров

Руководство компании Nike прекрасно понимает, что бизнес в интернет приносит огромный дополнительный доход. Естественно, любой разработке, касающейся представления компании в онлайне, отдается высокий приоритет.

Основными проблемами, стоящими перед отделом e-коммерции Nike.com, были выявление ошибок в работе интернет-версий магазинов, установка рабочих приоритетов и менеджмент. Несмотря на то, что командой Nike использовалось достаточное количество инструментов веб-разработки и мониторинга, не было понимания принципов работы серверных приложений для электронной коммерции. Но поиски лучших решений для повышения надежности и эффективности системы не прекращались ни на минуту.

«Главной проблемой компании было недостаточное понимание работы наших приложений для электронной коммерции – мы никак не могли наладить контроль за их функционированием и своевременное обнаружение возникающих ошибок», - говорит Кевин Бартоломью, руководитель отдела веб-саппорта. «Системы мониторинга работы сайта регистрировали падение ресурса, а также низкую скорость его загрузки. Но разобраться, в чем именно заключаются проблемы и что их вызывает, мы не могли».
«В 2011 году мы обратили внимание на веб-приложение мониторинга сайтов New Relic, и были приятно удивлены его функциональными возможностями, простотой установки и результатами работы», - добавляет Кевин. «Для нас была важна также стоимость продукта, так что тот факт, что приложение распространяется по бизнес-модели SaaS, было весьма кстати».

Сегодня веб-команда службы поддержки Nike может быстро идентифицировать и устранить возникающие проблемы. Приложение New Relic позволяет быстро реагировать на возникновение сбоя в работе сайтов и предупреждать ошибки, а не исправлять их постфактум. Основные функции приложения:

  • диагностика неполадок и обнаружение слабых мест при осуществлении транзакций (в том числе на уровне отдельных элементов ресурса) и формировании отчетов
  • выявление причин снижения скорости обработки запросов при обращении к SQL
  • обнаружение ошибок в работе приложений
  • формирование отчетов о соблюдении параметров соглашения SLA, производительности сервера и истории развертывания системы
  • анализ функциональности, производительности и базы данных серверов

«Используя этот сервис мониторинга, мы изменили отношение к IT-технологиям наших внутренних бизнес-партнеров», - подводит итог Кевин. «У нас есть все данные и отчеты по мониторингу сайта и возникающим проблемам. Повысилась уверенность и коммуникативность сотрудников, а также внутренняя кооперация».

В результате использования приложения New Relic, зафиксированное ранее снижение скорости обработки запросов к базе SQL, серьезно отражающееся на работе сетевых приложений компании, было устранено, удалось также уменьшить время загрузки сайтов и их отдельных страниц.

Теперь сотрудники узнают о проблеме прежде, чем ее видит клиент, - и это главное.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Комментарии

  • Очень хорошое представление о бизнесе в интернете у компании NAIK но вот многие все равно стараються покупать в магазинах

    Like or Dislike: Thumb up 0 Thumb down 0

    14 Авг 2012, в 12:13 ответить

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: