Наше:

Персонализированные рекомендации повышают продажи

Компания Brown Shoe Co. столкнулась с проблемой. В интернет-магазине обувного ритейлера Shoes.com был представлен огромный ассортимент - тысячи наименований обуви, сумочек и аксессуаров, что давало потребителю главное – возможность выбора. Но одновременно такая большая ассортиментная линейка сильно мешала быстрому и простому поиску нужной вещи.

«Очень редко потребитель приходит в интернет-магазин, четко зная, какую модель обуви он хочет приобрести», - говорит представитель Shoes.com. Поэтому ритейлер остро нуждался в эффективном инструменте поиска для потребителей.


Компания дополнила интернет-магазин сервисом рекомендации товаров от Certona Corp., который позволяет генерировать предложения для потребителей, исходя из анализа их прошлого покупательского поведения и поведенческих стандартах.


С помощью сервиса ритейлер также реализовал перелинковку отдельных страниц сайта, добавив рекомендации на страницы-карточки товаров и в покупательскую корзину. Весьма эффективным было решение разместить рекомендации на страницу «По Вашему запросу ничего не найдено». В этом случае покупатель видел товары, соответствующие его предшествующим предпочтениям при навигации по интернет-магазинам и сайтам. Подобная тактика позволила устранить «тупик», в который пользователь мог зайти при поиске.

Анализируя эффективность сервиса, Brown Shoe Co. заметила, что рекомендованные продукты интересуют почти 20% всех посетителей интернет-магазина.

Для компании это был настоящий успех. Следующим шагом стало внедрение персонализированных рекомендации в e-mail рассылки. В результате объем покупок через этот канал увеличился на 30%. А потребители, которые переходят по ссылкам на рекомендованные товары, покупают в среднем 1,8 товара, то есть на 38,5% больше, чем остальные покупатели (их покупка составляет 1,3 товара в среднем).

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
Персонализированные рекомендации повышают продажи, 10.0 out of 10 based on 1 rating

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Тренды электронной коммерции 2013

В начале 2012 мы публиковали тренды на 2012 год, сформированные на основе мнений зарубежных аналитиков. В данной статье мы хотим обсудить ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима