Кто ищет, тот всегда найдет
Каждый интернет-магазин, желающий увеличить объем продаж, выбирает свою стратегию. Один — делает акцент на социальных сетях, другой — на рассылке. Интернет-ритейлер PartySuppliesDelivered.com, специализирующийся на товарах для проведения вечеринки, сделал ставку на поисковые системы и не прогадал — с запуском новой системы поиска показатели конверсии магазина увеличились втрое.
Сайт PartySuppliesDelivered.com, запущенный 10 месяцев назад, с помощью особенной системы поиска, настроенного под запросы каждого пользователя, подсказывает свои клиентам, как сделать вечеринку еще веселее, считает вице-президент компании Йен Макдональд.
С тех пор, как текущей осенью ритейлер появился в Сети, его продажи возросли в три раза. Не последнюю роль в этом, как говорят в компании, сыграла поисковая система, запущенная на платформе Yahoo Merchant Solutions после нескольких месяцев работы сайта.
Для обновления системы поиска и навигации по сайту компания использовала разработки SLI Systems Inc. - встроенный «умный поиск». Он отслеживает, как пользователи ищут товары, какие из них покупают, и затем использует эти данные при формировании нового поискового списка. Так, например, если большинство посетителей сайта будут запрашивать с помощью строки поиска «костюм ковбоя», а затем, среди полученных результатов выбирать костюм определенного стиля, система автоматически будет показывать «родственные» костюму товары, имеющие большой спрос среди покупателей.
По результатам первого месяца работы новой системы , компания выяснила, что показатели конверсии среди тех покупателей, которые пользуются поиском, на 54% выше тех показателей, которые демонстрируют клиенты, игнорирующие поиск. На протяжении следующих месяцев система поиска продолжала изучать поведение пользователей на сайте и результаты, получаемые с помощью поиска, постоянно менялись. Это привело к тому, что конверсия среди покупателей первой группы (клиентов, ищущих товары с помощью поиска), выросла в три раза по сравнению с конверсией, которую давали покупатели второй группы.
Помимо этого, по словам Макдональда, после запуска новой системы средний чек «ищущих» покупателей вырос в долларом эквиваленте в среднем на 10%, а число пользователей, покидающих сайт без совершения покупки, сократилось в два раза.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Топ комментаторов