Наше:

Обучайте ваших партнеров

Взаимодействие с партнерами – один из важнейших пунктов в работе по развитию интернет-магазина. Участие в партнерских программах обеспечивает многим ритейлерами 60% ежемесячного дохода, утверждает менеджер по взаимодействию с партнерами Грег Хоффман. Такого результата можно достичь, если правильно выстраивать, развивать отношения с партнерами и обучать их. Хоффман рассказал, как это можно осуществить на практике.

Партнеры хотят получать прибыль. Продавцы хотят продавать. Самый лучший способ удовлетворить желания и тех и других - нанять грамотного менеджера, который поможет аффилиатам* эффективно продвигать продукты или бренды.

Когда-то мне посоветовали игнорировать любого партнера, который задает вопросы, «как разместить ссылку» или «что такое html». Я никогда не следовал этому совету и всегда старался помогать новичкам, не позволяя им однако занимать все мое время.

Я помогаю им с конкретными вопросами в области коммерции, а затем показываю им форумы, блоги, подкасты, встречи или конференции участников партнерских программ, где они могут повысить свой уровень знаний. Обязанность менеджера вовлекать, обучать и мотивировать каждого партнера, присоединившегося к программе. Никогда не знаешь, на какое сокровище можешь наткнуться в процессе работы с партнерами, особенно с теми, с которые вы сотрудничаете давно.

Давайте рассмотрим примерную структуру партнерской программы и выясним, как необходимо работать с партнерами. Допустим, у вас есть 55 партнеров, двое из них – это владельцы партнерских интернет-магазинов. Следующие три – профессиональные блоггеры, шестой – поисковой партнер, седьмой и восьмой – нишевые партнеры, а девятый и десятый – купонные сайты. Продажи этих десяти партнеров могут составлять 60% ежемесячных продаж.

Остальные 45 партнеров – это различные блоггеры, универсальные интернет-магазины, купонные сайты. Все они требуют особого внимания и персонального обучения, если вы хотите получать от них активные продажи. Ваша же цель состоит в том, чтобы расширить этот список партнеров к следующему году до 110.

Не ленитесь общаться по телефону с вашими партнерами так часто, насколько это возможно. Старайтесь понять, что им необходимо для успешной работы и предоставляйте им ту информацию, в которой они нуждаются больше всего, исходя из выбранного ими способа участия в партнерской программе. Как правило, ваши партнеры довольно хорошо представляют, что они делают; им нужно всего лишь подсказать, как они могут добиться большего успеха.

Владельцам партнерских интернет-магазинов нужны постоянно обновляемые каталоги и информация о самых продаваемых товарах. Блоггеры нуждаются в актуальных данных о распродажах и спецпредложениях. Нишевые партнеры должны иметь представление о том, какие баннеры дают лучшую конверсию, а также знать об особенностях продвигаемого товара, о которых не сказано на сайте. Владельцы купонных сайтов должны получать информацию об эксклюзивных товарах.

И, конечно, все они должны быть уверены в том, что любой вопрос, касающийся обслуживания клиентов будет решен незамедлительно, а их интересы не будут ущемлены на фоне интересов компании-продавца.

Важно помнить о том, что аффилиат – ваш партнер, а не клиент. Партнеру не нужны красивые информационные письма «ни о чем» - он не хочет слышать, что ваш продукт самый лучший, он хочет знать, как он может увеличить продажи и повысить показатели конверсии.

Грамотный менеджер обязательно потратит свое время на составление информационного бюллетеня, включающего в себя списки «хитовых» товаров и ключевых запросов, а также информацию о новинках, планирующихся соглашениях, лучших клиентах и уникальных идеях по развитию бизнеса, которые еще не используются аффилиатами. Не ограничивайтесь только почтовой рассылкой. Обратитесь к каждому партнеру индивидуально посредством личной почты, телефона, Twitter, Facebook и блога.

И помните: профессиональный уровень ваших партнеров может и должен постоянно повышаться.

По материалам сайта FeedFront.com

* Аффилиат (англ. affiliate — амер. «филиал, отделение» (организации, фирмы) - вид партнера платного сайта или интернет-магазина, который непосредственно не занимается продажей товара или предоставлением платных услуг, а располагает у себя на сайте партнерскую ссылку на другой интернет-магазин или платный сайт, и посетители его сайта, перешедшие по этой ссылке и купившие там товар или услугу, считаются им привлеченными. Аффилиату от таких продаж перечисляется определенный процент или фиксированная сумма, предусмотренная его партнерским планом.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (2 votes cast)
Обучайте ваших партнеров, 10.0 out of 10 based on 2 ratings

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Юлмарт рассказывает как добиваться желаемого качества сервиса в 95% случаев

За счет чего Юлмарт планирует забрать покупателей у М-Видео и Эльдорадо? Как мотивация руководства Юлмарт завязана на качество ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима