Наше:

8 новогодних маркетинговых идей

Новогодних маркетинговых приемов - великое множество, но невозможно применить на своем сайте сразу все. Мы подобрали для вас несколько оригинальных идей, которые помогут вашему магазину выделиться в потоке новогодних рекламных предложений.

 

  1. Наймите актера, которые переозвучит ваше телефонное меню ожидания на новогодний манер. Время ожидания ответа на звонок в праздники обычно увеличивается и ваши потенциальные покупатели не должны скучать, ожидая на линии.
  2. Сделайте ваши контекстные объявления забавными. Среди огромного потока банальных продуктовых предложения их обязательно заметят. Например, «Дед Мороз закупается подарками у нас». Не забудьте создать и соответствующую лэндинг-страницу на вашем сайте
  3. Создайте подарочные наборы. Включающие несколько тематически связанных товаров вашего магазина, плюс открытка и подарочная упаковка. Новогодние покупки многие делают в спешки и будут рады готовым решениям.
  4. Предложите вариант доставки покупки получателю подарка и рекламируйте это отдельно как фишку.
  5. Предложите каждому покупателю лимитированный купон, который можно будет использовать в последновогодний период.
  6. Многие покупатели обходят много магазинов, складывая товары в корзину прежде, чем выберут окончательный вариант товара. Посылайте через 24 часа после заполнения корзины емайл с напоминанием содержания корзины и приглашением к покупке.
  7. Создайте дополнительную вертикальную навигацию, облегчающую выбор подарка – «подарки для мужчин», «подарки за 1000 рублей» и т.п.
  8. Продавайте новогодние подарочные сертификаты на свой товар, даже если обычно вы их не предлагаете. Многим покупателям легче оплатить сертификат в магазине подходящей тематики, чем выбрать конкретный подарок.

По материалам Pro-webs.net

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 6.4/10 (7 votes cast)
8 новогодних маркетинговых идей, 6.4 out of 10 based on 7 ratings

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

ASOS превращает моду в игру с помощью Facebook

ASOS – ритейлер, оперирующий в сфере моды и красоты, компания, известная поклонникам модных и стильных вещей во всем мире. Ежемесячно ...

Комментарии

  • Кстати интересная идея про доставку покупки непосредственно получателю подарка, никогда не задумывалась, что это возможно.

    Like or Dislike: Thumb up 0 Thumb down 0

    24 Ноя 2011, в 19:14 ответить
    • Более того, само вручение может быть обставлено очень интересно. К примеру, один мой клиент, владелец покерного магазина, планирует привлечь либо Деда Мороза со Снегурочкой, либо актеров — «чикагских гангстеров»

      Like or Dislike: Thumb up 0 Thumb down 0

      26 Ноя 2011, в 15:07 ответить
      • По сути, это тот же апселл — только в роли увеличителя среднего чека выступают не товары, а дополнительные услуги. Кроме того, такие сервисы дают магазину уникальность, что важно при схожем с конкурентами ассортименте.

        Like or Dislike: Thumb up 0 Thumb down 0

        26 Ноя 2011, в 15:08 ответить

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: