Наше:

Апокалиптический маркетинг - как заработать на конце света

Осталось совсем немного времени до 21 декабря – даты, которая в календаря древнего народа майя отмечена, как конец света. И, несмотря на то, что сами майя говорили, что это всего лишь окончание одной эпохи, за которой последует новая, огромное количество людей верит в самый настоящий «конец света». Кто-то искренне верит, а кто-то пытается извлечь из этого выгоду.

Первыми были мексиканцы. И это логично – ведь именно там ранее жили майя. Достопримечательности и развлечения, связанные с предстоящим Апокалипсисом, стали главной темой маркетинга в сфере туризма Мексики. В небольшом городке Тапачула, расположенном на берегу Тихого океана, неподалеку от границы с Гватемалой, были установлены гигантские электронные часы, отсчитывающие время, оставшееся до конца света. По всей стране разрабатывались новые туры и программы, отсылающие к грядущему событию.


Но то, что для кого-то - всего лишь развлечение, для многих стало невероятным и жутким событием. Люди продают имущество, прекращают платить за обучение и взносы по кредитам, запасаются необходимыми продуктами и вещами. В это время можно продать практически все, что угодно. Главное – придумать историю! Потому что в такой ситуации вы будете продавать не товар/услугу, а именно эту историю, в которую люди на самом деле верят заранее.

Но помните - история должна быть единым целым с тем товаром, который вы хотите реализовать. Например, iPad не был чем-то таким, что люди жаждали получить и ждали, как манны небесной, но маркетологи «украсили» его почти магическими свойствами, создали имидж универсального устройства и пропуска в мир новейших совершенных технологий. И получили миллионы продаж по всему миру. Это не случайность. Это – закономерность.

Так, Апокалипсис стал отличной историей для многих брендов, решивших проявить себя в это «мрачное» время.

Наиболее оригинальным стал рекламный ролик компании Old Spice, в котором главный герой – бывшая звезда NBA Дикембе Мутомбо (Dikembe Mutombo) – пытается спасти мир.

Производитель шин Toyo Tires ставит пари на то, что конца света не будет. Если компания проиграет, и Апокалипсис все же случится, то каждый житель Земли получит комплект шин. А если вы согласны с Toyo Tires, то лайкните их на Facebook и участвуйте в розыгрыше специальных призов.

Огромное количество оригинальных коммерческих идей буквально наводнили мир.

Вот, например «Служба знакомств Судного Дня», SurvivalistSingles.com, предлагающая в том числе выбор из сообщества «ожидающие Апокалипсиса». Когда придет конец света, будет уже не до романтики, так что главный лозунг компании: «Не позволяй себе встретить конец света в одиночестве». Все услуги сервиса бесплатны. Со временем компания планирует сменить лозунг на более романтичный, например: «Любовь дешевле, чем коробка пуль».

Вслед за Siberia компании начали продавать наборы для выживания. И впервые со времен Ноя наблюдается громадный скачок в продаже строительных материалов, - ведь нужно же из чего-то делать ковчег!

По-настоящему серьезно подошел к делу ритейлер 2012supplies.com, предлагающий землянам сублимированные продукты, противогазы, плиты, работающие на солнечной энергии, антирадиационные таблетки и множество других товаров, которые помогут выжить в случае наихудшего развития событий.

Не отстают и российские компании: на сайте survival-tools.ru вы сможете найти все, что может понадобится в случае наступления конца света.

Активно продаются также предметы первой необходимости для выживших после Апокалипсиса, которым предстоит противостоять толпам зомби.

Ну и конечно, нельзя обойти вниманием проблему домашних животных. Кто будет о них заботиться, если вам не посчастливиться остаться в живых после 21 декабря? За чисто символическую плату в 150 долларов компания Apocalypse Pets готова заботиться о ваших любимцах на протяжении пяти лет.

К сожалению, компания не готова принять на себя риски, связанные с другими катастрофическими явлениями, такими, как цунами, извержения вулканов, торнадо. Другое условие – соглашение вступит в силу только в том случае, если погибнет более 80% жителей Земли. Так что если конец света не переживет всего лишь 50% населения, - вам не повезло. Зато здесь вы можете приобрести последние новинки моды, в которых ваш пост-апокалиптический пес будет великолепно выглядеть.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
Апокалиптический маркетинг - как заработать на конце света, 10.0 out of 10 based on 1 rating

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Посредники при расчетах с покупателями – вне закона?

Согласно информации Банка России от 28 февраля 2013 г. деятельность по исполнению денежных обязательств физических лиц перед ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима