Как увеличить число подписчиков
Профессионально проведенная кампания по e-mail-маркетингу не только укрепляет старых подписчиков интернет-магазина во мнении, что они сделали правильный выбор, но и привлекает новых, а также демонстрирует рост всевозможных показателей. Это могут подтвердить специалисты ритейлера April Cornell, увеличившие с помощью подобной кампании показатели конверсии и продаж.
Когда однажды компания по продаже одежды и товаров для дома April Cornell столкнулась с проблемой в управлении рассылки, из-за которой подписчики, желавшие получать письма в дальнейшем, должны были повторно заполнить соответствующую анкету на сайте, обнаружилось, что почти 35 тыс. покупателей отказались повторно вводить свои данные. Для того, чтобы вернуть старых подписчиков, компания с помощью специалистов почтовых сервисов провела рассылку с вопросом, хотят ли отмолчавшиеся покупатели повторно провести регистрацию. В теме письма значилось: «Упс! Мы потеряли Ваш адрес электронной почты».
Результаты кампании были таковы: подписчики стали чаще открывать письма от интернет-магазина (соответствующий показатель вырос на 31%), переходить по ссылкам, размещенным в письмах (кликабельность выросла на 55%). Уровень конверсии вырос на 3,2%, говорит операционный директор ритейлера Бэзил Стетсон. «Мы получили 16-кратную отдачу от проведения этой кампании», - уточняет Стетсон, но финансовую тайну о доходах компании не раскрывает.
В рамках кампании был изменен порядок оформления подписки и дизайн сайта - он был украшен элементами, «наиболее подходящими под стиль магазина», который в том числе продает одежду с ближневосточными и азиатскими узорами. Также были проведены технические работы, позволяющие провести автоматическую отсылку приветственных писем. «Только одни эти письма приносят нам какое-то количество продаж, с тех пор как мы провели автоматизацию в феврале этого года», - отмечает Стетсон.
Кроме того, в настоящее время проходит тестирование нового приветственного сообщения от интернет-ритейлера, с помощью которого подписчики могут стать поклонникам магазина в Facebook и отметить товары, которые им нравятся. К своему удивлению компания обнаружила, что благодаря таким письмам около 2% только что подписавшихся интернет-пользователей становятся покупателями. «И это даже без предложений и рекламы, - удивляется Стетсон. - Это говорит о том, что покупатели, с которыми мы имеем дело, по-настоящему заинтересованы в нашем магазине».
В настоящее время магазин, имеющий также оффлайновые подразделения, зарабатывает в Сети 35% общей прибыли. Ориентирован ритейлер, в первую очередь, на женщин в возрасте от 35 до 60 лет. По неофициальным данным, благодаря им магазин получает около 100 тыс. долларов.
По материалам internetretailer.com
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
Посредники при расчетах с покупателями – вне закона?Согласно информации Банка России от 28 февраля 2013 г. деятельность по исполнению денежных обязательств физических лиц перед ...
Комментарии
ну, это в Америке сработает,а у нас назовут спамом и заблокируют.
имейл рассылка меня интересует, но у нас все лвые базы данных, которые на горбушке за 500 р продаются, а компании,которые предлагают белые рассылки,сами у тебя их спрашивают.
ага, как же,дам я им свою базу данных.
такая корова нужна самому,
такую корову не дам никому!!!
Like or Dislike:
0
0
Топ комментаторов