Наше:

Хороший контент: 40 идей на 2013 год

Почти каждый маркетолог, наверное, уже вовсю планирует или даже завершает планирование стратегии маркетинговых кампаний и бюджетов на следующий год. Очень часто им приходится активно искать или придумывать инновационные и интересные идеи, в том числе и относительно контента. Список из 40 таких идей мы и хотим вам предложить.

1. Переработайте и актуализируйте миссию контент-маркетинга.

2. Найдите одного или нескольких партнеров и запустите совместный контент-маркетинговый проект.

4. Наверняка в вашей компании работают люди, которым есть, что сказать аудитории. Включите по крайней мере трех таких специалистов в свой контент-план.

5. А, может быть, стоит их к тому же отправить на курсы улучшения навыков общения?


6. Определите наиболее ценную часть аудитории и подготовьте для них специальные публикации.

7. Вы можете создать аккаунт в каком-либо из социальных медиа, например, Pinterest, и постараться сделать этот инструмент частью вашего контент-маркетинга.

8. Создайте серию оригинальных публикаций. Рассмотрите знакомую область в аспекте, в котором она никогда ранее не упоминалась.

9. Убедитесь, что каждая целевая страница имеет только один призыв к действию.

10. Проанализируйте примеры эффективного контент-маркетинга, реализованного известными компаниями.

11. Напишите собственную книгу о вашем бизнесе.

12. К началу года подготовьте обновленный список авторитетных источников в социальных медиа.

13. Составьте список (или хотя бы большую его часть) авторов, публикации которых вы планируете размещать или использовать в следующем году.

14. Подключите к подготовке контента по крайней мере 5 сотрудников других подразделений.

15. Поставьте себе цель повышать привлекательность контента, используя авторитет какой-либо интересной личности.

16. Начните публикацию серии подкастов для руководителей.

17. Проведите среди менеджеров по работе с клиентами опрос, выясняя главные проблемы и вопросы, которые возникают у их клиентов.

18. Составьте список из 100 популярных вопросов клиентов компании (и, естественно, подготовьте на них ответы).

19. Подумайте, возможно, вы сможете использовать в ваших публикациях какое-либо необычное произведение искусства (картину, часть спектакля, короткометражный фильм, стихотворение, - да все, что угодно). Не забывайте об авторских правах!

20. Выделите какую-либо конкретную традиционную маркетинговую технологию, эффективность которой можно повысить с помощью контент-маркетинга.

21. Поставьте цель до конца 2013 года удвоить число подписчиков на информационную рассылку.

22. Каждый месяц прочитывайте одну любую книгу: не удивляйтесь, вполне возможно, вы найдете там интересные идеи для контент-маркетинга.

23. Составьте список показателей, объективно демонстрирующих эффективность вашей маркетинговой программы, которые вы сможете предоставлять руководству.

24. Прекратите рассылать одни и те же старые и стандартные пресс-релизы. Лучше придумайте интересную и привлекательную для потребителя историю.

25. Наладьте сотрудничество с ведущим печатным изданием в вашей бизнес-нише.

26. Используйте аналитические отчеты и исследования, которые могут быть интересны вашим клиентам.

27. Проанализируйте важное для вашего бизнеса аналитическое исследование и постройте на его результатах шестимесячную маркетинговую кампанию, включающую как минимум 20 публикаций.

28. Поставьте цель более эффективно использовать визуальную составляющую контента.

29. Проведите аудит всех постов в блоге и проанализируйте, какие заголовки вызывают наибольший интерес у читателей.

30. Если маркетинговый бюджет позволяет, начните анализировать медиа-компании, которые было бы целесообразно приобрести.

31. Убедитесь в том, что контент одинаково корректно отображается не только на стандартных мониторах, но и на экранах мобильных устройств и планшетных компьютеров.

32. Назначьте сотрудника, ответственного за публикации, в каждом из подразделений и устраивайте с ними встречи как минимум раз в неделю.

33. Развивайте контент, который рассказывает о том, в каком направлении движется индустрия, о событиях, трендах, тенденциях, новинках в секторе.

34. Запланируйте публикацию (публикации), которые будут совершенно неожиданными для вашей целевой аудитории. И посмотрите, что из этого получится!

35. Собираясь осветить какую-то конкретную тему, планируйте не менее 10 публикаций в ее рамках.

36. Отправьте корреспондента и видеоператора (фотографа) на следующее мероприятие в вашей области: вы сможете сделать обзор события, опубликовать интервью с участниками, выложить интересные фотографии и видеоролики.

37. Выделяйте премии всем авторам публикаций в зависимости от популярности и качества материала. Проинформируйте об этом сообщество и обязательно публикуйте результаты награждений.

38. Выберите 10 наиболее популярных блоггеров, пишущих в вашей области. Обсудите с ними сотрудничество.

39. Определите основные 10 жалоб, с которыми клиенты обращались к менеджерам вашей компании в 2012 году. Спланируйте контент-программу, которая могла бы помочь с решением этих вопросов.

40. И помните главное: не важно, что именно вы будете делать в 2013 году в отношении контента, - делайте то, чего не делает никто другой в вашей области.

Удачного контент-маркетинга!

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 9.7/10 (3 votes cast)
Хороший контент: 40 идей на 2013 год, 9.7 out of 10 based on 3 ratings

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Пишем пользовательское соглашение

Когда большинство из нас последний раз читали пользовательское соглашение? Не вспомнить. Тем не менее, поговорим, зачем оно нужно. Как ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: