Успех электронной коммерции немыслим без персонализации
Персонализация способствует установлению более близких отношений между онлайн-продавцом и покупателем, и в идеале помогает довести эту близость до конверсии. Было отмечено, что американские потребители не возражают против целевой рекламы, отвечающей их интересам. Целевой контент также хорошо принимается аудиторией.
Даже если это и так, проведенные компаниями Econsultancy и Monetate последние исследования, охватившие более тысячи специалистов в области цифровой и электронной коммерции, обнаружили кучу предприятий, которые до сих пор и пальцем не шевельнули в сторону персонализации.
В отчете Econsultancy “Реалии онлайн-персонализации” (The Realities of Online Personalization Report) 94% компаний рассматривают персонализацию в качестве “критически важной составляющей нынешнего и будущего успеха”. Но 56% опрошенных так и не персонифицировали сайты под своих клиентов.
Возможно, это неудачное совпадение, но исследование выявило несколько причин, почему сайты так не были персонифицированы. 72% респондентов признались, что они просто НЕ ЗНАЮТ, КАК это сделать.
Основными преградами для решения вопросов, связанных с персонализацией, были названы технологические проблемы, IT-трудности и морально устаревшие технологии. Что особо печально, что компании, имеющие доступ к пользовательским данным из разных ресурсов, таким, например, как CRM*, не понимают, что делать с этой информацией.
Несмотря на то, что задачи завлечения посетителей на более персонифицированном уровне кажутся неподъемными, тем не менее, существует преимущество, которое может быть достигнуто при помощи мобильно- и планшетно-ориентированных сегментов интернета. И опять же, треть компаний, участвовавших в опросе, не планирует подгонять свои сайты под смартфоны или планшеты посетителей, заходящих через эти устройства.
На самом деле, это есть прекрасная стартовая возможность для онлайн-продавцов, готовых сделать следующий шаг для персонификации мобильной среды. А/В и многовариантные тесты тоже могут принести ощутимую пользу, тем более, что 57% компаний этих тестов не проводит вовсе. Вполне очевидно, что будущее за компанией, которая не только полностью персонализирует себя под покупателей, но и непременно опробует на них свои методы с тем, чтобы полностью удовлетворить все запросы своего потребителя.
*Система управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management/ CRM) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
Ecommerce Personalization Seen As Critical To Future Success
David A. Utter
EcommerceBytes.com
26 апреля, 2013
Оригинал – http://www.ecommercebytes.com/cab/abn/y13/m04/i26/s04
Перевод Opentao – http://forum.opentao.net/forums/showthread.php?p=5696#post5696
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
Юлмарт рассказывает как добиваться желаемого качества сервиса в 95% случаевЗа счет чего Юлмарт планирует забрать покупателей у М-Видео и Эльдорадо? Как мотивация руководства Юлмарт завязана на качество ...
Топ комментаторов