Рекламная компания Weborama выходит на российский рынок

360 0
Международная компания Weborama приобрела контрольный пакет (51%) акций российского маркетингового агентства Interactive Services, зарегистрированного разработчика Apple, оказывающего услуги по реализации сервисов SMS-голосований и SMS-рассылок, разработке и поддержки CRM-систем, создании промо-сайтов и интерактивных web-сервисов, а также разработке мобильных приложений.

Используя Interactive Services в качестве бизнес-платформы в России, Weborama, лидер в области интернет-рекламы в Европе, собирается активно осваивать российский рынок. В планах компании на ближайшее время – развитие рекламной технологической платформы Adperf, которая позволяет управлять и анализировать рекламные кампании в Интернет.

Отметим, что эти, новые для России, технологии, уже давно и вполне успешно используются клиентами Weborama в европейских странах.

Международная компания Weborama приобрела контрольный пакет (51%) акций российского маркетингового агентства Interactive Services, зарегистрированного разработчика Apple, оказывающего услуги по реализации сервисов SMS-голосований и SMS-рассылок, разработке и поддержки CRM-систем, создании промо-сайтов и интерактивных web-сервисов, а также разработке мобильных приложений.

Используя Interactive Services в качестве бизнес-платформы в России, Weborama, лидер в области интернет-рекламы в Европе, собирается активно осваивать российский рынок. В планах компании на ближайшее время – развитие рекламной технологической платформы Adperf, которая позволяет управлять и анализировать рекламные кампании в Интернет.

Отметим, что эти, новые для России, технологии, уже давно и вполне успешно используются клиентами Weborama в европейских странах.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.