Исследование: когда нужно напомнить покупателю о брошенной корзине

Отправка напоминаний о брошенных корзинах по электронной почте в адрес покупателей, которые отказались от оформления заказа во время онлайн-шоппинга или забыли про эту процедуру, может стать мощным катализатором конверсии. Но как угадать оптимальный момент для отправки такого напоминания (или триггерного письма)? Читайте дальше, и вы получите ответ на этот вопрос.

брошенная корзина

Согласно данным поставщика услуг по персонализации площадок для электронной коммерции Barilliance, наилучший коэффициент конверсии достигается в случае отправки первого ретаргетингового сообщения по электронной почте в течение часа после того, как пользователь покинет сайт и корзину с покупками.

Исследователи из Barilliance обнаружили, что в случае отправки соответствующего уведомления по электронной почте в течение часа после отказа покупателя от оформления заказа можно выйти на средний коэффициент конверсии на уровне 20,3 процента (то есть продукт покупает один из пяти клиентов). В то же время если первое напоминание о том, что нужно оформить заказ, отправляется через 24 часа, то коэффициент конверсии падает до отметки в 12,2 процента.

брошенная корзина

В ходе исследования специалисты Barilliance также рассчитали коэффициенты конверсии применительно ко второму и третьему напоминаниям по электронной почте. И опять же, чем раньше отправляются такие сообщения, тем лучше. Вторые уведомления, отправленные после 24 часов, дают более чем двукратный прирост конверсии по сравнению с теми, которые отсылаются после 48 часов.

Но это вовсе не означает невозможность добиться конверсии после первых двух дней с того момента, как покупатели бросают корзины и покидают интернет-магазины. Исследователи Barilliance также обнаружили, что если третье письмо отправляется через 72 часа, оно способно дать коэффициент конверсии на уровне 18,2 процента. Этот показатель выше среднего уровня конверсии для второго уведомления по электронной почте.

брошенная корзина

Увеличение конверсии с помощью напоминаний о брошенной корзине по электронной почте открывает широкие возможности для онлайн-ритейлеров, что очень важно для многих продавцов. Согласно результатам исследования компании SaleCycle, специализирующейся на поведенческом маркетинге, по итогам 1-ого полугодия 2016 года покупатели бросили три четверти корзин. И чаще всего подобное происходит в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Следует отметить, что триггерные письма являются отнюдь не единственными инструментом в распоряжении специалистов по ретаргетингу, который используется для решения проблемы брошенных корзин. Маркетологи также применяют для решения этой задачи ретаргетинговые медийные объявления, живой чат и всплывающие окна.

21.10.2016

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте