Руководитель интернет-ателье Рубашка на заказ рассказал о бизнес-секретах компании

Количество готовых рубашек, изготовленных по заказу клиентов в интернет-ателье «Рубашка на заказ» за 6 лет работы, достигло 40 тысяч единиц. За это время компания завоевала доверие более 3 000 клиентов. О секретах успешного ведения бизнеса в России рассказал руководитель онлайн-ателье, Василий Мунтян.

rubashka na zakaz (2)

«Рубашка на заказ» — первый в России интернет-сервис, с помощью которого любой пользователь может собственноручно спроектировать модель и купить рубашку. Ателье позволяет выбрать материал изделия, фасон и элементы отделки.

Организация работы ателье отличается своей простотой: после оплаты заказа любым удобным интернет-платежом менеджер приступает к проверке мерок, после чего специальная программа создает лекала по фасону сорочки. Перед тем как начать раскрой ткани, клиенту предоставляется возможность ознакомиться с образцами материалов, предварительно оформив заказ на бесплатный каталог тканей. Помимо этого, ателье предлагает специальную услугу «тестовая рубашка» для тех, кто сомневается в правильности выбранного размера: изделие отличается простотой ткани и минимальной стоимостью.

Василий Мунтян, основатель интернет-ателье, считает, что главным преимуществом сервиса является его ориентация на индивидуальные особенности заказчика:«Мы даем людям возможность выглядеть так, как они хотят, а не так, как диктует им магазин. Наш клиент — сам себе дизайнер, он сам выбирает свою рубашку».

rubashka na zakaz

Василий Мунтян в передаче Олега Анисимова «Бизнес-секреты»:

В течение текущего года Василий планирует усовершенствовать работу ателье, добавить новые опции, разнообразить ассортимент тканей, чтобы удивить клиента абсолютно новыми возможностями индивидуального пошива рубашек: «Проект «Рубашка на заказ» в этом году вышел на плановую рентабельность. Это крайне важный барьер, который мы смогли перешагнуть. Наконец-то мы смогли увеличить нашу клиентскую базу для стабильного роста. В 2014 году мы весьма усовершенствовали нашу работу с клиентами, ввели много новшеств. Теперь мы не просто продаем сорочки, а дарим положительные эмоции! Мы строим отношения с клиентами — долгосрочные отношения. Это именно то, чем стоит заниматься в современном маркетинге».

16.04.2015

Руководитель интернет-ателье Рубашка на заказ рассказал о бизнес-секретах компании
5 (100%) 1 vote

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте