Самый простой способ увеличить новогодние продажи

626 2
Вы уже подготовили новогоднее предложение, контекстные объявления и тексты для рассылок? А теперь проверьте свой сайт! Именно так многие владельцы магазинов тратят усилия и деньги на рекламу новогодних предложений, но совершенно забывают проверить, а готов ли их магазин к приему новогодних покупателей.

Ниже приведён новогодний чеклист, который позволит минимизировать потери продаж из-за того, что вы что-то забыли, не учли, или некоторые функции вашего сайта не работают.

  • Сделайте несколько тестовых заказов, проверьте как работает процесс заказа во всех основных браузерах, не попадает ли письмо с информацией о заказе в спам.
  • Если вы используйте SSL проверьте, не истек ли срок действия сертификата.
  • Проверьте, чтобы информация и цене и сроках новогодней доставки была легкодоступна.
  • Проверьте актуальность цен и скидок согласно вашим предложениям, актуальной экспортируемой информации (в Яндекс.маркет и подобные площадки).
  • Проверьте до какого числа оплачен хостинг и домен, протестируйте скорость загрузки страниц.
  • Все ли товары ваших рекламных предложений есть в наличии и готовы к отгрузке.
  • Если вы используете API внешних систем для расчета стоимости доставки и других целей проверьте их работу и также проверьте что будет отображаться на сайте при отключении этих API (например, из-за перегрузки сервера). Подготовьте статичную информацию (например, таблицы расчета стоимости доставки) которые будут показываться, когда API недоступно.
  • Проверьте ваш процессинг оплаты. Все ли методы оплаты работают? Есть ограничения на кол-во транзакций в час, в сутки? Как работает ваша страница оплаты при недоступности сервера одного из платежных контрагентов?
  • Проверьте кол-во необработанных звонков и емайлов за последний месяц, среднюю скорость ответа. Справится ли ваш текущий персонал с увеличенным объемом обращений?
  • Критичным для новогодних покупателей является не только скорость ответа, но и скорость доставки. Проверьте среднюю скорость оправки ваших заказов (от момента заказа до момента высылки клиенту), подумайте, как ее можно увеличить.

2 комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

С этим вопросом вам поможет разобраться глобальная статистика Livinternet - http://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html?period=month. Обратите внимание на третью строку статистики - Opera Mini 13%. Оптимизация сайт под просмотр на мобильных устройствах все более актуальна.

2
Михаил

Да, насчёт браузеров - это очень важно. Иногда внешний вид сайта будет в разных из них НАСТОЛЬКО различаться, что просто трындец. Но - достаточно ли проверить, как твой сайт выглядит в "большой четвёрке" (ИЕ, Мозилла, Гугл, Опера) - или нужно проверять и другие браузеры? Просто я слышал, что етсь ещё и некоторые ими пользуются

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.