IAB: оборот рынка поисковой рекламы достиг нового максимума

165 0
Есть два способа привлечь трафик в направлении интернет-магазина со стороны поисковых систем вроде Google и Яндекса. Во-первых, это оптимизация таких параметров как юзабилити и скорость загрузки для повышения позиций в SERP и, как следствие, привлечения бесплатного органического трафика. Во-вторых, это инвестиции в поисковую рекламу, то есть, покупка трафика. И свежее исследование показывает, что популярность второго варианта активно растет. Читайте дальше, и вы узнаете, почему.

поисковой рекламы

Согласно результатам свежего исследования, проведенного организацией IAB (Interactive Advertising Bureau), совокупный оборот рынка поисковых объявлений достиг нового максимума. Эксперты объясняют установление рекорда ростом востребованности мобильных поисковых объявлений.

В результате беспрецедентного повышения затрат маркетологов на мобильную рекламу совокупные расходы на поисковые объявления в 2016 году составили $35 млрд (по сравнению с $29,5 млрд в 2015 году). Таким образом, расходы на поисковые объявления в минувшем году выросли на 19%. И теперь на их долю приходится 48% от всех затрат на цифровую рекламу.

Исследование показало, что объем расходов на поисковую рекламу, демонстрируемую владельцам десктопов и ноутбуков, в 2016 году составил $17,8 млрд. Это на 13% меньше, чем в 2015 году ($20,5 млрд). В то же время расходы на мобильную рекламу выросли на 77% (с $20,7 млрд в 2015 году до $36,6 млрд в 2016 году).

Эксперты отмечают, что по мере того, как рекламодатели все больше вкладываются в продвижение своих брендов, товаров и услуг среди пользователей мобильных устройств, становится ясно, что они все чаще рассматривают поисковую рекламу как неотъемлемый компонент своих мобильных маркетинговых кампаний.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.