Секреты успешного приземления

640 10
Сегодня я хочу поговорить с вами о целевых/продающих страницах, они же Landing pages, они же LP. Этот инструмент пользуется большой популярностью на Западе и уже отвоевал себе место под солнцем в Рунете. К сожалению, в России одностраничные сайты пока не слишком распространены, а зря — многие мои клиенты и знакомые, попробовавшие этот инструмент, были довольны полученными продажами.

Давайте сначала уточним, что же такое Landing pages, а потом разберем пример продающей страницы (сработавшей и принесшей продажи) из моей практики.

Landing Page — это одностраничный мини-сайт, задача которого состоит в том, чтобы получить пользователя и стимулировать его на какие-то действия. Например, сформировать заказ или же оформить подписку. Или позвонить вам, для того, чтобы больше узнать о предлагаемом товаре. Такие страницы оформляются просто и с максимальным количеством целевой информации.

Применительно к электронной коммерции продающие страницы хорошо подходят для оформления рекламных акций, подарочных наборов, выделяющихся товаров, абонентских предложений, сезонных предложений, тестирования спроса на новые виды товаров.

Такие страницы удобны тем, что их гораздо проще развивать и доводить до ума, чем целый сайт.

Вот пример шаблона целевой страницы:



Эта страница делалась для предновогодней рекламной акции. Клиент — интернет-магазин товаров для покера.

Итак, что интересного есть в этой странице:

  • Предновогодняя мотивация «купите сейчас, чтобы потом не брать остатки втридорога» (акция проводилась в конце ноября-начале декабря).
  • Простое «типографское» оформление с четкой модульной сеткой. «Симпатичность» достигается за счет оформления контента. Читать такую страницу легче.
  • Ярко подан товар — много фотографий, ярко выделено основное преимущество (в наборах карты часто делаются некачественно, и служат такие наборы недолго — в нашем случае четко описано преимущество «карты из чистого пластика»).
  • Скидка со «сроком годности» и обратным отсчетом — этот прием почти всегда увеличивает количество продаж.
  • Ярко подан список остальных преимуществ товара.
  • Указаны преимущества самого магазина — быстрая доставка, удобная оплата и возможность вернуть деньги через три недели, если товар не понравился.
  • Бонусы. Я предложил клиенту дарить каждому покупателю гангстерские открытки и сборник советов по покеру.
  • Ссылка для перехода в магазин. Эту мелочь часто забывают, и те посетители, которым товар не понравился, но которые могли бы купить что-то еще… эти посетители в итоге теряются.
  • Листалка наборов. Если у вас по одному предложению проходит несколько товаров/наборов — полезно будет дать посетителю возможность перейти с одного на другой и/или сравнить их. Не купит один набор — так купит другой:).

Что важно обеспечить при создании таких страниц:

1. Интересность и «вкусность» самого предложения. Если товар/акция/услуга скучны и непривлекательны — покупать будут плохо.

2. Хорошие фото и тексты о товаре.

3. Важные для покупателя преимущества товара.

4. Бонусы для покупателя;

5. Отзывы (особенно видео) покупателей.

И, напоследок, дам еще один совет — тестируйте!

Запустили страницу и получили продажи? Сделайте несколько вариаций, выберите самую продающую и развивайте дальше. Проверьте, как на ваши продажи влияет видео-обзор товара вместо фотографий, помогает ли блок с отзывами и где лучше его размещать, пробуйте разные заголовки и тексты, разные преимущества товара и магазина.

Как быстро создать и протестировать продающую страницу, спросите вы? Ведь для этого понадобится работа дизайнера и программиста? Не обязательно. Для быстрого создания и тестирования целевых страниц можно воспользоваться специализированными сервисами, такими, как LPGenerator.ru. Такие системы имеют набор готовых шаблонов дизайна, возможность быстрой вставки аудио- и видео-файлов, формы заявки, с последующим сбором и обработкой предоставленных посетителями страницы контактных данных. А размещаться такая страница будет на поддомене вашего сайта.

Мало просто создать продающую страницу — гораздо больше продаж вы получите, доведя ее до ума.

Релевантная статья: Как открыть интернет магазин

10 комментариев

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Хочу добавить, что на ЛП важно также размещать информацию о доставке и оплате, чтобы справиться с типичным возражением "а удобно ли мне будет это получить?".

Причем эта информация должна быть как можно более "целевой", то есть мы не говорим, что "доставим в любой город России", а определяем местоположение посетителя (GeoIP в помощь) и предлагаем самые удобные для него способы доставки и оплаты.

Например, посетитель из Питера видит: "Доставка на дом - послезавтра, 10 пунктов самовывоза", в то время как посетитель из Якутска - "Быстрая доставка почтой наложенным платежом" и т.д.

Обязательное условие - должен присутствовать инструмент для смены местоположения вручную, если GeoIP ошибется. Один из вариантов оформления - делаем название региона ссылкой, при клике на которую открывается окошко или появляется список регионов. При смене местоположения геозависимая информация должна меняться без перезагрузки страницы.

2

Этот сервис Гугла называется Website Optimizer.

3

Да, спасибо, он самый.

4
Незнамов Антон

Серж, вы о ЛПгенераторе? Я им пользуюсь активно

5

Нет, об исследованиях какой вариант лп лучше.
У меня есть например страничка ergo-rukzaki.ru
Она мне нравится и всё хорошо по метрике, но я не против поэкспериментировать с ней.

Говорят, что у гугла есть сервис, который разным посетителям разные варианты страниц показывает. В одно и тоже время 2 человека видят разные сайты. А дальше сравниваются все метрики итп. http://en.wikipedia.org/wiki/A/B_testing

Вот я в теории про эту методику слышал, а на практике было бы интересно попробовать.

6

Странно, хотел Вам ответить, а комментарий в общую ленту улетел. Попытка №2 =)

Серж, у меня возникла мысль — можно сделать пост про вашу страничку. В каментах (либо Вам в личку) выскажутся эксперты (лично у меня уже есть пару мыслей) и читатели.

Обсудим все эти идеи, наиболее перспективные Вы внедряете и тестируете. С организацией теста подскажем.

еМагнату за это хочется получить фидбек (как внедрилось, что как сработало) и (если Вы будете удовлетворены результатом, естественно) ссылочку внизу страницы (в ней будет указано, что-то вроде «страница доработана с помощью сообщества еМагнат»).

Разумно будет как-то поблагодарить авторов наиболее результативных идей — со своей стороны попробуем найти спонсора/спонсоров с подарками.

7

Иван, обеими руками за, но есть один важный момент.
У рюкзаков сейчас переносится производство +выход новой коллекции и мы распродаем остатки.Новая партия ожидается только на конец апреля.

Тоесть реальные результаты мы увидим только через 2 месяца.

p.s. В мае ещё сезон начнётся 🙂

8

Нормально, как раз будет время, чтобы читатели и эксперты раскачались, потом внедрение — как раз к к апрелю и будет все готово ))

Если не затруднит — напишите на contact@emagnat.ru как с Вами связаться

9

Да, еще момент — отличная страничка про рюкзаки, неудивительно что у Вас метрики хорошие =)

10

Было бы очень интересно прочитать именно об " Сделайте несколько вариаций, выберите самую продающую и развивайте дальше."

имеется ввиду А/Б тестирование? Много рекламы о нём слышал, но чтобы кто-то свой опыт работы описал не встречал.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.