Сервисы для e-commerce отрасли, рожденные в феврале

Весной просыпается не только природа, но и повышается активность покупателей в Сети. Сегодня мы представим несколько новых сервисов для e-commerce, которые помогут справиться с наплывом покупателей, и не только.

Из этого материала вы узнаете:

  • Как сохранить историю звонков с мобильного в Google Диске.
  • Как отслеживать ход кампаний, проводимых в социальных платформах, с помощью бота в Slack.
  • Как быстро импортировать записи из социальных сетей в канал Telegram.

1. Opencalls – приложение для сохранения истории звонков в Google Диске

Продвижение, создание клиентской базы

Стоимость: бесплатно.

После установки Android-приложения история звонков будет записываться в Google Drive. Параметры звонков в режиме реального времени фиксируются в Google Таблицах. Доступ к данным можно предоставить и другим членам команды.

Создатели приложения реализовали специальный аддон для Google Spreadsheet, который позволяет создавать отчеты и вести статистику истории звонков. Также возможен импорт данных в 1С.

Opencalls может использоваться для оценки эффективности проводимой рекламной кампании, отслеживания деятельности сотрудников. А также для создания базы данных клиентов и организации мобильного call-центра.

2. Не знаете, как «выглядит» ваш клиент? DATA FUEL поможет создать его портрет

 «Глубокая» сегментация целевой аудитории

Стоимость: 1500 р. в месяц или от 3,14 р. за 1 тыс. запросов.

Бесплатное использование: тестовый период в течение 7 дней.

Высокотехнологичная платформа для «глубокой» сегментации целевой аудитории «Вконтакте». Позволяет выстроить портрет ЦА, рассортировать ее по указанным параметрам. А также найти инсайты для повышения эффективности проводимых кампаний по продвижению.

В качестве входных данных нужно предоставить список ID пользователей или указать аудиторию сообщества «Вконтакте» для проведения анализа. На выходе рекламодатель получает статистику по интересам ЦА, демографическому составу и ее психологический портрет: триггеры, образ мышления, стимулы, которые можно использовать для повышения эффективности рекламы.

Для анализа применяется собственная технология компании, разработанная на основе психографики и Data Science.

3. Revealbot – бот для отслеживания показателей кампании

Средство мониторинга, бот для Slack

Стоимость: 10$ в месяц.

Бесплатное использование: 14-дневный тестовый период.

Специализированный бот для Slack. Предназначен для отслеживания проводимых кампаний через мессенджер. На данный момент сервис поддерживает импорт данных из Facebook Ads. В ближайшем будущем будет реализована интеграция с Google AdWords, Bing ads и другими платформами.

После настройки Revealbot будет оповещать об изменении показателей проводимого продвижения. Также бот может проводить рассылки отчетов о ходе кампании или отображать метрики из аккаунта Facebook Ads.

Кроме этого бот «умеет» отслеживать статистику по определенным рекламным объявлениям и с помощью уведомлений оповещать пользователя о снижении показателей CTR и CPC.

4. PMA Network – автоматическая платформа для закупки мобильной рекламы

Мобильная DSP платформа

Стоимость: договорная.

Бесплатное использование: нет.

Высокотехнологичная платформа DSP для закупки мобильной рекламы. Торги проходят по модели RTB в момент запуска пользователем мобильного приложения.

Система сервиса анализирует все входящие данные по таргетингу. В результате в приложении будет показан баннер рекламодателя, сделавшего самую выгодную ставку и настройки таргетинга которого максимально подходят под характеристики конкретного пользователя (пол, возраст, регион проживания, интересы и другие).

Подобная модель выгодна рекламодателям, поскольку баннеры показываются только ЦА. В свою очередь, владельцы «площадок» транслируют рекламу, которая полностью удовлетворяет интересам аудитории.

Отличительные черты платформы:

  • Расширенный таргетинг.
  • Поддержка различных рекламных форматов.
  • Возможность оптимизации кампании по ключевым показателям.
  • Интеграция аккаунта с основными поставщиками данных.

5. Импорт записей из социальных сетей с помощью PosterBot

Продвижение контента, бот для Telegram

Стоимость: 5$ в месяц.

Бесплатное использование: есть.

PosterBot позволяет импортировать записи из страниц социальных сетей в канал Telegram. Он поддерживает перенос постов из RSS-лент, «Вконтакте», Instagram и Twitter.

Достаточно одного подключения бота к каналу, чтобы начать импорт. Все последующие добавления источников происходят одним нажатием. Бесплатно можно подключать не более 10 страниц.

Реализована возможность «просеивания» содержимого импортируемых постов. Для этого применяются специальные фильтры. С их помощью можно сделать так, чтобы записи на канале отображались без ссылок, выводились только посты с определенными ключевыми словами или форматами графических вложений.

6. Ambar, в котором легко найти нужный файл или строку

Облачный сервис, внутренний поисковик

Стоимость: 9$ в месяц.

Бесплатное использование: есть.

Онлайн-сервис быстрого поиска по содержимому текстовых файлов, HTML-документов и архивов. Поддерживает все основные текстовые форматы и кодировки. Ambar позволяет быстро находить искомую строку в любых документах, независимо от объемов анализируемых данных, используемой кодировки и формата.

Сервис реализован в двух вариантах: облачного хранилища и десктопного приложения. С его помощью поиск даже по миллиону файлов займет не более 100 миллисекунд. Система легко анализирует даже «тяжелые» файлы (от 100 МБ и больше).

Также разработчики Ambar создали простой API. Он позволяет подключать к сервису (для импорта данных) любой из типов каналов.

Наш обзор новых сервисов, появившихся в феврале, подошел к концу. Если не нашли нужный для себя инструмент, то ознакомьтесь с прошлым дайджестом. Возможно, подходящее средство появилось в январе.

Желаем вам высоких продаж и хороших конверсий. До следующей встречи в новом обзоре!

08.03.2017

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте