Сет Годин «Лидер есть в каждом. Племена в эпоху социальных сетей»

803 4
Оригинальное название книги: Seth Godin «Tribes. We need you to lead us.» Оглавление и первые главы книги производят странное впечатление. Если убрать название и имя автора, книгу вполне можно было бы назвать «политика для чайников» – в тексте неоднократно употребляются слова «лидерство», «поклонники», «племя», «вера», «страх», «религия», «еретики». Но нет. Если приглядеться внимательнее это, все-таки, про маркетинг. Читаем дальше. Я всегда относилась предвзято к малым по объему книгам, а к набранным крупным шрифтом – особенно. Но в очередном бестселлере автора «Фиолетовой коровы» есть о чем почитать и над чем подумать. «Большинство людей думают, что эта книга – плохая», утверждает сам Сет Годин. Так ли она плоха? Я не могу рассказать вам, о чем эта книга. Она точно не про социальные сети и не про SMM – на эту тему там едва наберется 3 страницы. Но она, несомненно, рассказывает о том, ради чего стоит начинать и вести свой бизнес, как вести это бизнес и людей за собой. Она рассказывает, как собрать вокруг себя и своего продукта армию довольных поклонников и как выстраивать долгосрочные перспективы в бизнесе (с точки зрения маркетинга). И содержит большое кол-во практических примеров развития пользовательских сообществ, которые Сет в этой книге называет племенами. Например, Сет четко описывает факторы возникновения сообщества (общие интересы и общие способы взаимодействия), направления коммуникации внутри сообщества (лидер-племя, племя-лидер, внутри племени, племя-чужак) и роль лидера внутри успешного сообщества (постановка цели на основе общих интересов и предоставление средств коммуникации, привлечение новичков). Описанные факторы универсальны и подойдут для управления практически любой группой людей, не только потребителями, но и сотрудниками, учениками и так далее. Обязательно прочитайте эту книгу сами и расскажите нам о своем мнении.

Оригинальное название книги: Seth Godin «Tribes. We need you to lead us.»

Оглавление и первые главы книги производят странное впечатление.

Если убрать название и имя автора, книгу вполне можно было бы назвать «политика для чайников» – в тексте неоднократно употребляются слова «лидерство», «поклонники», «племя», «вера», «страх», «религия», «еретики».

Но нет. Если приглядеться внимательнее это, все-таки, про маркетинг. Читаем дальше.

Я всегда относилась предвзято к малым по объему книгам, а к набранным крупным шрифтом – особенно. Но в очередном бестселлере автора «Фиолетовой коровы» есть о чем почитать и над чем подумать.

«Большинство людей думают, что эта книга – плохая», утверждает сам Сет Годин.

Так ли она плоха?

Я не могу рассказать вам, о чем эта книга. Она точно не про социальные сети и не про SMM – на эту тему там едва наберется 3 страницы.

Но она, несомненно, рассказывает о том, ради чего стоит начинать и вести свой бизнес, как вести это бизнес и людей за собой. Она рассказывает, как собрать вокруг себя и своего продукта армию довольных поклонников и как выстраивать долгосрочные перспективы в бизнесе (с точки зрения маркетинга). И содержит большое кол-во практических примеров развития пользовательских сообществ, которые Сет в этой книге называет племенами.

Например, Сет четко описывает факторы возникновения сообщества (общие интересы и общие способы взаимодействия), направления коммуникации внутри сообщества (лидер-племя, племя-лидер, внутри племени, племя-чужак) и роль лидера внутри успешного сообщества (постановка цели на основе общих интересов и предоставление средств коммуникации, привлечение новичков). Описанные факторы универсальны и подойдут для управления практически любой группой людей, не только потребителями, но и сотрудниками, учениками и так далее.

Обязательно прочитайте эту книгу сами и расскажите нам о своем мнении.

4 комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

И сколько же стоила реклама книги Сета Година "Лидер есть в каждом"... Описание оглавления вот что я вижу, поверьте на 263 символа этой стати можно было и короче написать. + Данная книга не рассказывает о том "КАК?" скорее говорит "Почему?".

2

Здравствуйте, Иван. Благодарю за ваше мнение. Мы не занимаемся рекламой книг. Издательства присылают нам книги на рецензию. Если присланная книга кажется мне интересной - я пишу о ней. Данная книга действительно не дает никаких четких руководств к действию, являясь, в большей степени, мотивационной. О чем я и указала в рецензии.

3

Спасибо, Анна. Прошу прощения видимо я не заметил критики в вашей рецензии. Есть ли в вашем репертуаре конкретизация для WEB маркетинга..?

4

Иван, не очень понятно, что вы имеете ввиду под конкретизацией? Если у вас есть конкретные вопросы по интернет-маркетингу - вы можете написать на мой емайл.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.