Сколько стоит лояльность в Facebook?

Аналитики провели маркетинговое исследование, в котором оценили стоимость лояльности пользователя социальной сети Facebook. Однозначный вывод – несмотря на все преимущества, которые социальные сети могут дать брендам, для компаний это удовольствие недешевое. Средняя стоимость поклонника в Facebook составила 174,17 доллара. И эта цифра постоянно увеличивается: так, в 2010 году лояльность пользователя соцсети стоила на 28% меньше. Такие данные представили исследовательские агентства Syncapse и Hotspex.

В исследовании приняли участие компании, оперирующие в самых разных отраслях электронной коммерции, как небольшие, так и крупные бренды, в том числе Walmart, Zara, H&M, Starbucks, McDonald’s, Disney, Nike и другие. Для формирования объективной оценки исследователи использовали такие показатели, как характер расходов, лояльность бренду, вероятность рекомендации товара знакомым и друзьям, эффективность коммуникации, стоимость привлечения новых фолловеров, близость к бренду.

По данным исследования, чем меньше компания и чем дешевле реализуемые ею товары, тем дешевле ей будут обходиться фолловеры в Facebook. Интересно, что для люксовых брендов и крупных торговых площадок (например, Walmart) тенденция наблюдается прямо противоположная.

Несмотря на в общем-то довольно высокую стоимость такого покупателя, выгода для компании от них безусловна. Фаны, следящие за брендом в Facebook, отличаются несравненно более высокой лояльностью (выше на 80% по сравнению с обычными покупателями) и более высокм средним чеком (на 43% или 71,84 доллара в среднем).

26.04.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте