Target выводит концепцию omni-channel на новый уровень с помощью карты

343 0
Чтобы отбить клиентов у ecommerce-платформ, физические магазины все чаще борются с конкурентами с помощью их же оружия. Так, скандинавы из IKEA успешно перенесли в оффлайн такие элементы концепции интернет-магазина как корзина. Их коллеги из розничной сети Target решили создать продвинутый аналог карты сайта, которая есть у любого интернет-магазина. Подробности ниже.

карта Target

Как сообщает TechCrunch, ритейлер Target развернул интерактивные карты на базе Bluetooth-маячков в своих магазинах для повышения функционала фирменного мобильного приложения. Новая технология поможет покупателям находить путь к секциям магазинов с нужными им продуктами. В пресс-службе ритейлера эту функцию назвали «GPS для корзины покупок» (GPS for Your Shopping Cart).

карта Target

Вместо того чтобы просто показывать статическую карту магазина с указанием секций, обновленное фирменное приложение Target научилось демонстрировать местоположение покупателя на карте мигающей точкой. Во время перемещения клиента по магазину информация о его местоположении также будет обновляться. Нечто подобное можно увидеть при использовании сервиса Карты Google, который отображает устройство пользователя как голубую точку.

Интересно, что ранее компания Target запустила инициативу по модернизации систем освещения своих магазинов путем установки новых энергосберегающих светодиодных ламп. При этом ритейлер приобрел лампы с встроенными Bluetooth-маячками. Именно эти маячки позволяют приложению находить покупателей в магазинах, а затем направлять их к продуктам по мере необходимости. Эта функция уже доступна посетителям около 8 сотен магазинов компании.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.