Турция: онлайн продажи растут

196 0
По данным исследования Euromonitor International, международного исследовательского агентства, действующего более чем в 80 странах, объем онлайн продаж в Турции стабильно растет. Отчасти это обусловлено большим процентом молодежи в составе населения страны.

В период с 2006 по 2011 год объем товаров, проданных через интернет-магазины, вырос на 61,1%. А прогнозируемый рост продаж к 2016 году составит, по данным агентства, 54%. И это несмотря на то, что в целом в стране отмечается не очень высокий уровень использования Интернета.

В 2011 году турецкими пользователями было совершено 35 миллионов транзакций, что на 57% выше, чем в 2010 году. Это данные Turkish Interbank Card Centre, которые не учитывают заказы, оплата которых была осуществлена посредством наличного расчета или банковского перевода.

Общая сумма всех онлайн покупок, сделанных в 2011 году, по данным Euromonitor International, собранным из различных источников, составила более 1,1 миллиарда долларов.

По данным исследования Euromonitor International, международного исследовательского агентства, действующего более чем в 80 странах, объем онлайн продаж в Турции стабильно растет. Отчасти это обусловлено большим процентом молодежи в составе населения страны.

В период с 2006 по 2011 год объем товаров, проданных через интернет-магазины, вырос на 61,1%. А прогнозируемый рост продаж к 2016 году составит, по данным агентства, 54%. И это несмотря на то, что в целом в стране отмечается не очень высокий уровень использования Интернета.

В 2011 году турецкими пользователями было совершено 35 миллионов транзакций, что на 57% выше, чем в 2010 году. Это данные Turkish Interbank Card Centre, которые не учитывают заказы, оплата которых была осуществлена посредством наличного расчета или банковского перевода.

Общая сумма всех онлайн покупок, сделанных в 2011 году, по данным Euromonitor International, собранным из различных источников, составила более 1,1 миллиарда долларов.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.