Продажи в онлайн-бизнесе в праздничные дни вырастут на 15% — 17%

240 0
Маркетинговые агентства уже начинают составлять прогнозы на рождественские и новогодние праздники. И, судя по всему, онлайн-ритейл по уровню роста объема продаж снова обойдет сферу торговли в целом. Так, прогноз покупательских трат от компании Deloitte LLP предсказывает, что праздничные продажи в онлайн-ритейле увеличатся на 15% - 17% в этом году по сравнению с 2011 годом. В то время как рост объема продаж в целом в сфере торговли составит 3,5% - 4%. Продажи веб-ритейлеров составят почти три четверти продаж от общего уровня внемагазинных продаж; оставшаяся четверть приходится на продажи по каталогам и с помощью телемагазина.

Прогнозы Deloitte подтверждают данные исследования компании eMarketer, которая выпустила свой отчет чуть ранее в этом же месяце. Согласно отчету, онлайн-покупатели в Соединенных Штатах потратят примерно $54,47 миллиарда в праздничные дни 2011-2012 года против $46,63 миллиардов в прошлом году (разница составляет 16%).

По данным Deloitte, особое значение в этом праздничном сезоне будет иметь мобильная коммерция. Объем продаж с использованием мобильных устройств составит приблизительно 5,1% от общего объема продаж в сфере электронной коммерции.

Маркетинговые агентства уже начинают составлять прогнозы на рождественские и новогодние праздники. И, судя по всему, онлайн-ритейл по уровню роста объема продаж снова обойдет сферу торговли в целом. Так, прогноз покупательских трат от компании Deloitte LLP предсказывает, что праздничные продажи в онлайн-ритейле увеличатся на 15% — 17% в этом году по сравнению с 2011 годом. В то время как рост объема продаж в целом в сфере торговли составит 3,5% — 4%. Продажи веб-ритейлеров составят почти три четверти продаж от общего уровня внемагазинных продаж; оставшаяся четверть приходится на продажи по каталогам и с помощью телемагазина.

Прогнозы Deloitte подтверждают данные исследования компании eMarketer, которая выпустила свой отчет чуть ранее в этом же месяце. Согласно отчету, онлайн-покупатели в Соединенных Штатах потратят примерно $54,47 миллиарда в праздничные дни 2011-2012 года против $46,63 миллиардов в прошлом году (разница составляет 16%).

По данным Deloitte, особое значение в этом праздничном сезоне будет иметь мобильная коммерция. Объем продаж с использованием мобильных устройств составит приблизительно 5,1% от общего объема продаж в сфере электронной коммерции.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.