Массовое удаление отзывов на Маркете и ТОП подарков к 23 февраля

159 0
Почему Яндекс.Маркет массово удаляет отзывы о магазинах? Что россияне чаще всего дарят на 23 февраля? И какие новые претензии у прокуратуры к генеральному директору «Почты России»? Об этом и не только – в еженедельном дайджесте новостей e-commerce.

Обзор итогов прошедшей недели (20 – 24 февраля)

Курсы валют: $ 57,48 (+0,33) € 60,45 (-0,20) ¥ 8,36 (+0,03) Ƀ 1 165,80 $ (+131,72)

Яндекс.Маркет удаляет качественные отзывы?

Интернет-издание Oborot.ru сообщает о проблемах с отзывами на Яндекс.Маркете. По словам читателей сайта, анализатор Маркета массово удаляет качественные отзывы об интернет-магазинах, считая их заказными. Представители издания обратились за комментариями в пресс-службу Яндекса и получили ответ, что механизм фильтрации отзывов существует, но алгоритм его работы компания не раскрывает. Для восстановления удаленных отзывов в Яндексе посоветовали предоставлять документы, подтверждающие факт купли-продажи товара.

Также на неделе стало известно, что Яндекс будет привлекать пользователей сервиса Толока для написания отзывов о товарах. Причем, не обязательно, чтобы эти товары были заказаны онлайн. Достаточно будет приложить реальные фотографии продукции. В компании сообщают, что это сделано для того, чтобы пополнить базу отзывов в тех категориях, где их оставляют достаточно редко. Это касается товаров для детей, зоотоваров и продукции из категории красота и здоровье.

«Почта России»: нововведения для покупателей AliExpress и новые претензии к гендиректору

«Почта России» представила новую услугу под названием «простой регистрируемый пакет». Она будет особенно интересна покупателям AliExpress, поскольку позволяет отслеживать недорогие (от $2) отправления. Раньше подавляющее большинство таких посылок отправлялось без трека, поэтому нередко терялись в пути. Новая услуга поможет клиентам увидеть фактическую дату отправки и дату прибытия своего заказа в отделение «Почты России», а продавцам – узнать, получил ли покупатель заказанный товар. Услуга реализуется совместно с «Почтой Гонконга» и компанией Cainiao, входящей в Alibaba Group.

А у генерального директора «Почты России», Дмитрия Страшнова, снова проблемы. Прокуратура требует возбудить против него очередное дело – на этот раз главу «Почты» обвиняют в незаконном назначении премий своим заместителям. Речь идет о сумме в 270 млн рублей, выписанной в 2014 и 2015 годах. В генпрокуратуре подтвердили, что документы о проверке на предмет злоупотребления служебными полномочиями уже направлены в Следственный комитет РФ.

Названы самые популярные подарки на 23 февраля

Сервис Price.ru назвал самые популярные у россиян подарки к гендерным праздникам. Аналитики компании наблюдали за потребительским спросом в течение 2-й недели февраля, и пришли к выводу, что самыми востребованными моделями техники являются:

  • смартфон iPhone 5S 16Gb,
  • планшет Samsung Galaxy Tab A SM-T285,
  • фотоаппарат Canon EOS 600D,
  • игровая приставка Sony PlayStation 4 Slim,
  • видеокамера GoPro Hero 4 Black Edition,
  • телевизор Samsung UE-40K5500.

Кроме того, пользуются популярностью недорогие гаджеты: фитнес-браслеты, экшн-камеры, видеорегистраторы, 3D-очки и подобные устройства по цене до 2 тысяч рублей.

Свое мнение относительно самых популярных мужских презентов озвучили и представители компании «220 Вольт». По их данным, чаще всего покупают шуруповерты и мини-дрели. Пик продаж приходится на 17-22 февраля.

Число платежей с виртуальных карт стремительно растет

К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег. За 2016 год число платежей с виртуальных карт увеличилось 7 раз, а количество пользователей, расплачивавшихся ими – в 5 раз. При этом, в праздники число оплат возрастает. Чаще всего покупатели используют подобные карты в китайских маркетплейсах, в такси, а также при заказе билетов на сайте Rzd.ru. Всего Яндекс.Деньги выпустил 11 млн виртуальных карт, что составляет более 30% от общего числа пользователей сервиса.

Яндекс расширил возможности технологии look-alike

У технологии поиска похожих клиентов от Яндекса расширился функционал – сообщается в блоге компании. Благодаря этому интернет-магазинам будет проще искать клиентов, похожих на их целевую аудиторию. Появились новые виды настроек: география и устройства. Теперь можно искать потенциальных клиентов не только в основных российских городах, но и по всей России, на различных гаджетах, через которые пользователи выходят в интернет. Читайте подробнее, как это работает, в официальном анонсе.

Фонд владельца «Эльдорадо» совместно с VR Capital инвестируют $5 млн стартап

Инвестиционная компания VP Capital и фонд Larnabel Ventures (владеет семья предпринимателя Михаила Гуцериева) вкладывают $5 млн в стартап Banuba, который разрабатывает мобильные приложения на основе AR – дополненной реальности. По словам представителя Banuba, инвестиции помогут компании развивать технологии на новом уровне. Условия сделки не разглашаются. Первый мобильный продукт стартапа будет представлен уже в 1 квартале текущего года.

Интересные статьи

Другие новости компаний

Видео

«Острая подача»: эксперты обсуждают ecommerce-новости последней недели:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.