Управление поведением клиента: платформа bpm’online marketing

Новая платформа от ГК Terrasoft позволит управлять многоканальными коммуникациями на основе подробных данных о поведении клиента. Система bpm’online marketing собирает информацию об интересах и потребностях потенциальных покупателей, а затем предлагает готовые решения для управления лидами, поэтапно подводя потенциального клиента к совершению продажи. Анонс платформы представлен 20 ноября 2014 года.

bpm’online marketing

Новый продукт bpm’online marketing позволяет определять потребности покупателей еще на стадии формирования. Используя всю доступную информацию: профиль, данные из социальных сетей, историю покупок и просмотров страниц, а в B2B сегменте — роль контактного лица в принятии решения, система позволяет получить портрет клиента 360°. Благодаря этому маркетолог может определить тот набор продуктов и услуг, который будет интересен клиенту на текущем этапе его жизненного цикла.

Референтные бизнес-процессы управления лидами позволяют взращивать потребности шаг за шагом и передавать в продажу только квалифицированные лиды.

bpm’online marketingBpm’online marketing предоставляет удобные инструменты коммуникаций через различные каналы. В продукте реализована возможность отправки неограниченного количества email-сообщений, а готовые дэшборды позволяют оценить отклик аудитории на рассылку. Также система позволяет управлять сроками, бюджетом и календарями offline мероприятий и сегментировать аудиторию на базе этих параметров.

bpm’online marketing

Новая линейка bpm’online marketing содержит все инновации платформы bpm’online 7.4: мастер процессов, который позволяет моделировать бизнес-процессы пользователям без знания BPMN, пользовательская настройка графиков и итогов, CTI-панель для выполнения и приема звонков в системе. Помимо этого, множество улучшений было сделано в интерфейсе системы: при работе с расписанием, с коммуникационной панелью, с библиотекой процессов.

Узнайте больше о функциональности bpm’online marketing >>
Тест драйв bpm’online marketing >>

24.11.2014

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте