Как создать успешный товар: Undress — платье привлекло $615 тысяч на Kickstarter

68 0

Проект Undress собрал свыше 615 тысяч долларов США от 7200 инвесторов на Kickstarter – это почти идеальный пример того, как сарафанное радио работает вкупе с хорошим продуктом.

успешный продукт

  • Очень простая идея, отражающая абсолютно реальную проблему, с которой сталкиваются многие люди: переодевание на публике. Undress - это платье для переодеваний.
  • Очень хорошо реализована идея. Само «платье» очень стильное, с дополнительными фишками.
  • Направлен этот продукт на определенный сегмент людей, которым он действительно необходим либо они просто очень хотят нечто подобное.

Давайте попробуем разобраться, что же поспособствовало такому успеху.

1. Отличный бренд + слоган, которые очень просто запомнить и легко обсудить с друзьями.

undress 1

Undress (пер. – “раздевайся”) – очень простое и “липучее” название. К тому же оно легко произносится и воспринимается. То есть вряд ли кто-то скажет или услышит это название неправильно.

Сама суть проекта также очень емкая, ведь всем нам известно, насколько неудобно и неприятно переодеваться на публике. Платье Undress же способно решить эту проблему!

Я думаю, многие люди сразу задумались о парочке своих друзей, которые были бы не против иметь такую полезную вещь, скажем, в своей сумке для спортзала. Это уже делает Undress отличной идеей для подарка.

2. Видео, демонстрирующее продукт (свыше 80 тысяч просмотров!), помогло людям быстро схватить суть проекта, и понять, что это «платье» действительно работает!

Кроме объяснения принципов применения продукта, видео также позволяет создателям напрямую обратиться к своим потенциальным клиентам.

Почему видеоролики так важны? Потому что они позволяют создателям напрямую взаимодействовать с каждым потенциальным клиентом, и рассказать обо всех преимуществах своего продукта.

Потенциальные клиенты, в свою очередь, сразу же понимают, что это за продукт, и для чего он нужен, как он может помочь им в повседневной жизни, и почему этой компании можно доверять.

3. Ориентир на конкретный сегмент людей (спортсмены, любители йоги), а также сотрудничество с блогггерами.

undress 2

Теоретически, любому человеку может потребоваться такая вещь как Undress. Но если делать что-то сразу для всех, то из этого ничего не получится.

Создатели Undress поняли этот принцип на интуитивном уровне, и поэтому сосредоточили весь маркетинг на любителях спорта и йоги – на тех, кто больше всего заинтересован в нечто подобном. Undress также упомянули на многих блогах любителей бега, и все это помогло эффективно распространить информацию на целевую аудиторию.

4. Излишнее внимание к деталям показывает, что создатели действительно любят свой продукт.

undress

Чтобы продукт получился таким, что бы его действительно было интересно обсудить, он должен не просто решать какую-то проблему. Вам придется доказать, что ваш продукт способен превзойти все ожидания и стать действительно лучшим решением какой-то проблемы.

Именно это запускает громадную машину «сарафанного радио».

Давайте на примере Undress выделим несколько аспектов, влияющих на эффективность продвижения бренда из уст в уста:

  1. Хорошее название + эффектный и запоминающийся слоган.
  2. Качественное видео, которое способно вызвать обсуждение.
  3. Ориентир на конкретную нишу на рынке и сегмент покупателей.
  4. Излишнее внимание к деталям продукта.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.