Узкий ассортимент?

290 4
Сегодня хотелось бы рассказать о «магазине одного товара», который Иван Серебренников сейчас запускает. Решение очень интересное, позволяет торговать при небольшом ассортименте и неплохой марже.

Давайте разберем более подробно, с какими моментами нужно определиться до того, как начать работу над страницей.

Во-первых, нужно выбрать товар, который вы будете продавать. Это должно быть нечто автономное, притом, что его можно было бы дополнить различными компонентами и таким образом улучшить и разнообразить. То есть, к примеру, это может быть чашка, но с несколькими вариантами рисунка, которые можно на ней нарисовать

Во-вторых, нужно определиться с аудиторией. Люди, на которых нацелен ваш товар, должны быть готовы покупать его в одном экземпляре и нуждаться в дополнительном его оформлении, дополнении или улучшении.

В-третьих, необходимо подумать об уникальности своего проекта — в чем она состоит или чем ее можно обеспечить. Да, магазин одного товара очень упрощает жизнь тем, кого интересует только одна, но, условно говоря, улучшенная позиция определенной продукции, но прежде, чем его запускать, вы должны спросить себя – почему потенциальный покупатель должен выбрать меня? И если у вас нет ответа, подумать, чем вы можете зацепить человека, уже заинтересованного в вашем товаре, но еще сомневающегося в выборе.

Теперь продолжим картинкой:

Суть проста: интернет-магазин с несколькими наборами. В нашем случае — «трехдневная автономка». В каждом наборе есть несколько составляющих, которые можно менять, дополнять тюнингами и пр. Позиционируемся как эксперты, показываем персоналии и т.п.

Как строится заказ:

  • Подбираем рюкзак,
  • Подбираем тюнинги к нему,
  • Подбираем товары в остальных разделах,
  • оформляем заказ (доставка-оплата).
В итоге небольшой ассортимент обосновывается тем, что это выбор экспертов, он оптимально подобран и отлично выполняет свою задачу. Уникальность добавляют тюнинги.
Все, можно раскручивать! 🙂

4 комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

На Западе, кстати, очень популярен такой формат магазинов. Недавно читала про очень популярный магазин, где каждый день в течение суток продается один товар, но с большой скидкой. Название, к сожалению, не помню.

2

Вот как раз для магазинов такого типа директ-мейлы - наверное, самая логичная форма раскрутки

3

Тезка, здравствуйте) Да, здесь директ-мейл вполне логичен. Еще хороша реклама и партизанщина в сообществах. Я думаю, мы еще не раз поговорим о развитии этого магазина, интересных с точки зрения маркетинга вещей там запланировано много.

4

Спасибо за ответ! Действительно, всё правда. всё это должно работать. И учиться здесь есть чему - так что правда ждём продолжения банкета

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.