ВЦИОМ провел исследование российских пользователей Интернет

301 0
ВЦИОМ опубликовало очередное исследование, посвященное использованию сети Интернет. По данным агентства, число россиян, использующих Интернет для получения информации, постоянно растет: на сегодняшний момент 60% российских граждан постоянно или время от времени выходят в Интернет. При этом ежедневно пользуются Сетью порядка 40% граждан (год назад это число составляло 30%).

Интересно, что, хотя до сих пор основная масса граждан используют Интернет для работы или учебы, показатель этот год от года снижается: так, в 2006 году он составлял 77%, а на 2011 год – лишь 51%. Отчасти это связано с тем, что растет количество личных устройств, с которых есть возможность подключения к Сети, в том числе мобильных телефонов и смартфонов. Вторая причина – увеличение популярности социальных сетей и различных развлекательных порталов.

Интернет-шопинг пока находится на одном из последних мест. Несмотря на то, что в целом количество платежеспособных граждан в России очень велико, интернет-каналы для совершения покупок используют всего 12%. При этом особого роста этой аудитории не наблюдается с 2010 года. Основная причина такого положения дел заключается в неразвитости отечественных торговых площадок и технологий и в слабой адаптированности под российский рынок западных.

В качестве основного драйвера роста количества пользователей исследователи видят совершенствование мобильных технологий. Примерно треть интернет-ресурсов, которые пользователи просматривают с мобильных устройств, - это социальные сети. Учитывая, что этот канал все активнее используют электронные ритейлеры для повышения своего имиджа и распространения продукции, можно с уверенностью говорить о возможностях для роста e-commerce в этом направлении.

К примеру, по данным компании Adobe за последний год 62% владельцев iPad потратили в общей сложности 250 долларов на онлайн-покупки с помощью мобильного устройства. Немногим более половины владельцев всех прочих мобильных устройств также совершили покупки на аналогичную сумму за прошедший год.

ВЦИОМ опубликовало очередное исследование, посвященное использованию сети Интернет. По данным агентства, число россиян, использующих Интернет для получения информации, постоянно растет: на сегодняшний момент 60% российских граждан постоянно или время от времени выходят в Интернет. При этом ежедневно пользуются Сетью порядка 40% граждан (год назад это число составляло 30%).

Интересно, что, хотя до сих пор основная масса граждан используют Интернет для работы или учебы, показатель этот год от года снижается: так, в 2006 году он составлял 77%, а на 2011 год – лишь 51%. Отчасти это связано с тем, что растет количество личных устройств, с которых есть возможность подключения к Сети, в том числе мобильных телефонов и смартфонов. Вторая причина – увеличение популярности социальных сетей и различных развлекательных порталов.

Интернет-шопинг пока находится на одном из последних мест. Несмотря на то, что в целом количество платежеспособных граждан в России очень велико, интернет-каналы для совершения покупок используют всего 12%. При этом особого роста этой аудитории не наблюдается с 2010 года. Основная причина такого положения дел заключается в неразвитости отечественных торговых площадок и технологий и в слабой адаптированности под российский рынок западных.

В качестве основного драйвера роста количества пользователей исследователи видят совершенствование мобильных технологий. Примерно треть интернет-ресурсов, которые пользователи просматривают с мобильных устройств, — это социальные сети. Учитывая, что этот канал все активнее используют электронные ритейлеры для повышения своего имиджа и распространения продукции, можно с уверенностью говорить о возможностях для роста e-commerce в этом направлении.

К примеру, по данным компании Adobe за последний год 62% владельцев iPad потратили в общей сложности 250 долларов на онлайн-покупки с помощью мобильного устройства. Немногим более половины владельцев всех прочих мобильных устройств также совершили покупки на аналогичную сумму за прошедший год.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.